-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Remontowa спустила на воду четвертый паром Salish Class на СПГ
30.12.2020 23:03

Remontowa спустила на воду четвертый паром Salish Class на СПГ

Фото: паром Salish Class на СПГ

Польская судостроительная компания Remontowa Shipbuilding S.A. спустила на воду четвертое судно Salish Class, работающее на сжиженном природном газе (СПГ)для канадского паромного оператора BC Ferries.

Судно было спущено на воду в минувшие выходные, и работы продолжаются до запланированных ходовых испытаний в конце 2021 года.

После успешных ходовых испытаний судно совершит путешествие в 10 440 морских миль из Гданьска (Польша) в Британскую Колумбию в начале 2022 года для окончательной подготовки.

Паром планируется ввести в эксплуатацию на островах Южного залива в 2022 году, и он идентичен трем судам класса Salish, построенным Remontowa для BC Ferries в 2016-2017 годах.

Ключевые особенности

  • СПГ в качестве основного топлива, которое снижает выбросы парниковых газов на 15–25 процентов, оксидов серы – более чем на 85%, оксидов азота – более чем на 50% и практически устраняет твердые частицы.
  • Электродвигатель, исключающий коробки передач и валы
  • Двойные винты, уменьшающие кавитацию
  • Усовершенствованное покрытие корпуса, уменьшающее возмущение потока и выщелачивание окружающей среды.
  • Система управления двигателем, сокращающая время работы оборудования.
  • Эластичная опора двигателя, изолирующая структурный шум.

В июле 2018 года BC Ferries выпустили запрос о выражении заинтересованности (RFEOI) на строительство судна для верфей в Канаде и по всему миру. Компания выбрала Remontowa в январе 2020 года.

Соглашение с Remontowa представляет собой контракт на проектирование и строительство с фиксированной ценой с общим бюджетом проекта 92,3 миллиона долларов.

107-метровое судно Salish Class сможет перевозить не менее 138 транспортных средств и до 600 пассажиров и членов экипажа, оно построено как двухтопливное, способное работать на СПГ или дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.

Использование СПГ в качестве топлива для нового судна приведет к сокращению выбросов и сокращению затрат для BC Ferries, заявили в компании.

Когда судно будет введено в строй, это позволит списать судно Mayne Queen, работающее на дизельном топливе.

BC Ferries прилагает значительные усилия для замены дизельного топлива более экологически чистыми вариантами энергии, применяя аккумуляторы и СПГ в качестве топлива на борту своих новых судов.

Ранее в этом месяце был спущен на воду четвертый электрогибридный паром на верфи Damen Shipyards Galati в Румынии.

Планируется, что новое судно выйдет на ходовые испытания в апреле. Осенью 2021 года после успешных ходовых испытаний судно отправится в пункт назначения Point Hope Maritime в Виктории для окончательной подготовки.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 30.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop