-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ледокол с гибридным моторизированным съемным носом приступил к работе на озере Сайма
12.01.2021 23:38

Ледокол с гибридным моторизированным съемным носом приступил к работе на озере Сайма

Фото: гибридный моторизированный
съемный нос проекта
Winter Navigation Motorways of the Sea II

В Финляндии спущен на воду ледокол Calypso с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее время судно работает на озере Сайма, сообщил портал Offshore Energy.

Съемную носовую часть, самую большую в мире моторизованную машину такого типа, поставила Turku Repair Yard по проекту Winter Navigation Motorways of the Sea II.

Одной из ключевых задач разработчиков было создание концепции моторизованного съемного ледокольного носа, которая позволила бы использовать обычные суда ледового класса в качестве ледоколов в зимний период. Этот специфический носовой механизм способен ломать лед толщиной до 70 см.

Гибридно-электрическая система Danfoss Editron питает съемную носовую часть от двух генераторов постоянного тока и двух судовых силовых установок.

Силовая установка судна и силовая установка съемной носовой части спроектированы таким образом, что ими можно управлять из рубки буксира-толкача, а все механизмы могут работать без участия человека.

«Новый вид съемной носовой части сделает всю отрасль более эффективной и устойчивой, поскольку такая инновация позволит превратить в ледокол практически любой буксир», – прокомментировали разработку в Danfoss Editron.

«Лед озера Сайма крепче морского льда и может достигать 80 см в толщину. Разработка этой новаторской концепции съемной носовой части и оснащение ее собственной движительной установкой позволит сократить капитальные затраты, поскольку мы арендуем буксир-толкач только на часть года», – отметили в Агентстве транспортной инфраструктуры Финляндии.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 12.01.2021.
архив за 01.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop