Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Китай намерен в 2021 году ввести в эксплуатацию самое большое электрическое речное круизное судно
13.01.2021 19:47

Китай намерен в 2021 году ввести в эксплуатацию самое большое электрическое речное круизное судно

Фото: полностью электрическое
речное круизное судно
Yangtze River Three Gorges 1

Компания Wuxi Saisiyi Electric Technology (дочерняя компания судостроительной группы China Shipbuilding Corporation) намерено в ноябре 2021 года ввести в эксплуатацию одно из крупнейших в мире полностью электрических судов, передает отраслевой портал Maritime Executive.

Работа над пилотным проектом осуществляется при поддержке министерств транспорта, промышленности и информационных технологий КНР.

Судно Yangtze River Three Gorges 1 для выполнения круизов по рекам Китая будет работать от аккумуляторных батарей. Мощность составит 7,5 МВт/час. Спуск на воду планируется на июль 2021 года.

Пилотный проект реализуется при финансовой поддержке Министерства транспорта и Министерства промышленности и информационных технологий КНР.

Разработкой проекта судна занималось инженерно-конструкторское бюро Changjiang Ship Design Institute (CSDI), ведущий производитель батарей в стране – компания CATL – предоставила 10 тыс. аккумуляторных элементов, составляющих блок питания всего судна. Для обеспечения безопасности ячейки разделены на четыре отдельных отсека, с дополнительной резервной системой аккумуляторных батарей для аварийного использования.

Новое экологичное судно будет эксплуатироваться судоходной компанией Yichang Transportation, оператором дневных круизных маршрутов по реке Янцзы. Флот компании насчитывает пять судов. Для обслуживания ее судов недавно был построен речной круизный терминал. По расчетам, эксплуатация такого экологичного судна позволит полностью исключить выбросы твердых частиц и предотвратить выбросы не менее 17 тонн окислов азота в год.

Рекордсменом среди полностью электрических судов является автономное судно на батарейках Yara Birkeland, работающее на фидерном сервисе. Судно было построено для норвежского производителя удобрений Yara. Судно оснащено аккумулятором мощностью 7,0 МВтч.

Самым большим работающим на аккумуляторных батарейках пассажирским судном является электрический паром Ellen (мощность – 4,3 МВтч), который работает на маршруте между портами Соби и Финшав на юге Дании.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 13.01.2021.
архив за 01.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop