-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Индонезии спущен на воду очередной корабль-док типа Makassar
02.02.2021 22:46

В Индонезии спущен на воду очередной корабль-док типа Makassar

Фото: церемония спуска на воду
строящегося на судостроительном предприятии
индонезийского государственного объединения
PT PAL (Persero) для военно-морских сил
Индонезии госпитального судна
BRS 991 Dr. Wahidin Sudirohusodo,
выполненного на основе конструкции
десантного вертолетного корабля-дока
типа Makassar.
Сурабая, 07.01.2021
(с) PT PAL

7 января 2021 года на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае состоялись церемонии спуска на воду (вывода из сухого строительного дока) и «крещения» строящегося для военно-морских сил Индонезии госпитального судна BRS 991 Dr. Wahidin Sudirohusodo, выполненного на основе конструкции десантного вертолетного корабля-дока типа Makassar.

Данное судно станет седьмым кораблем типа Makassar в составе индонезийского флота и четвертым, построенным для ВМС Индонезии на PT PAL.

Строительство Dr. Wahidin Sudirohusodo осуществлялось с 2019 года и судно должно быть введено в строй ВМС Индонезии в октябре 2021 года. При этом Dr. Wahidin Sudirohusodo станет третьим кораблем типа Makassar в исполнении госпитального судна.

10 сентября 2020 года на PT PAL состоялась церемония первой резки стали и начала строительства для ВМС Индонезии уже следующего, восьмого ДВКД типа Makassar, который также будет выполнен в варианте госпитального судна. Спуск его на воду запланирован на декабрь 2021 года, а ввод в строй – на ноябрь 2022 года.

Напомним, что по контракту 2003 года стоимостью всего 35 млн долл южнокорейская судостроительная компания Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd. спроектировала и построила на своей верфи в Пусане для ВМС Индонезии относительно небольшой десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) LPD 972 Tanjung Dalpele (стандартное водоизмещение 7 300 т, полное водоизмещение 11 394 т, длина 122 м), введенный в строй индонезийского флота в 2004 году. В 2008 году этот корабль в составе ВМС Индонезии был также переоборудован в госпитальное судно и переименован в BRS 990 Dr. Soeharso.

Вслед за этим в 2004 году Индонезия заключила контракт с Dae Sun Shipbuildings & Engineering стоимостью 150 млн долл на постройку четырех ДВКД по слегка модифицированному проекту (LPD 124, длина 124 м). В том числе два первых корабля LPD 590 Makassar и LPD 591 Surabaya были построены в Южной Корее со сдачей индонезийскому флоту в 2007 году, а два других корабля LPD 592 Banjarmasin и LPD 593 Banda Aceh строились на РТ PAL в Сурабае при содействии южнокорейской стороны, с передачей технологий и полных прав на проект (корабли были переданы ВМС Индонезии в 2009 и 2011 годах).

В 2017 году ВМС Индонезии заказали PT PAL шестой ДВКД, который изначально строился в варианте госпитального судна и под названием BRS 594 Semarang был спущен на воду 3 августа 2018 года и введен в строй 21 января 2019 года. При стандартном водоизмещении 7 200 тонн и длине 124 метра, Semarang являлся очередной модификацией (проект LPD 124M) типа Makassar, отличаясь от последних увеличенных объемом вертолетного ангара (возможно базирование до трех вертолетов) и кубриков для личного состава (суммарная вместимость 771 чел, включая экипаж, против 644 чел на Makassar).

В 2017 году ВМС Индонезии передали PT PAL задание на проектирование седьмого ДВКД, который также должен использоваться в качестве госпитального судна. Теперь этот ДВКД BRS 991 Dr. Wahidin Sudirohusodo спущен на воду, и начата постройка еще одного корабля. Эти две единицы имеют некоторые отличия в конструкции и архитектуре, ангар снова уменьшен под два вертолета. Корабль в данном исполнении имеет общую вместимость 643 человека. Фактически штатная вместимость составляет 120 человек экипажа, 66 человек медицинского персонала и 159 коечных больных. В свете опытна борьбы с пандемией коронавируса на корабле выполнены инфекционные изоляторы.

Сообщалось, что кроме того береговая охрана Индонезии планирует заказать PT PAL корабль на основе конструкции ДВКД типа Makassar для использования в качестве плавучей базы и корабля управления.

Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке, и в начале 2014 года РТ PAL получила контракт на постройку двух кораблей по их типу (SSV) для ВМС Филиппин, сдав два построенных для них в в Сурабае корабля LD 601 Tarlac и LD 602 Davao del Sur в 2016 и 2017 годах. Сообщается, что для Филиппин возможна построка еще двух кораблей, и что переговоры о возможности заказа ДВКД типа Makassar в Индонезии вели Малайзия, Таиланд и ОАЭ.

Cама Dae Sun Shipbuildings & Engineering в 2012 году также заключила соглашение о постройке двух подобных кораблей для ВМС Перу на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Peru (SIMA) в Кальяо – головной перуанский корабль АМР 156 Pisco, построенный по данному соглашению, был введен в состав перуанского флота 6 июня 2018 года. Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо 14 декабря 2017 года и до сих пор строится. Кроме того, та же южнокорейская компания по данному типу по контракту 2018 года построила для ВМС Мьянмы ДВКД Moattama , введенный в строй 24 декабря 2019 года.


Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати


архив за 02.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop