-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ABB оснастит первый в Южной Корее паром с нулевым выбросом
04.02.2021 22:41

ABB оснастит первый в Южной Корее паром с нулевым выбросом

Фото: полностью электрический
пассажирский паром
Управления порта Пусан

Компания ABB заключила контракт с верфью Haemin Heavy Industries на поставку полного силового и силового решения для первого полностью электрического пассажирского парома Управления порта Пусан.

Новый паром представляет собой первое обязательство властей Южной Кореи выполнить план, согласно которому к 2030 году 140 государственных судов с традиционными двигателями будут заменены на суда, работающие на более чистых альтернативах, в соответствии с экологическим законодательством. Устойчивый транспорт, в том числе морские суда, будет играть важную роль в плане Южной Кореи по достижению нулевых выбросов к 2050 году, изложенном в новом «зеленом» курсе страны, объявленном в 2020 году.

В качестве первого системного интегратора, выбранного для поддержки этой инициативы, ABB предоставит комплексное решение по электроэнергии и движению для парома с двумя корпусами, поставка которого запланирована на 2022 год. Паром-катамаран длиной 40 метров будет перевозить до 100 пассажиров и 5 членов экипажа между северным и южным портами Пусана, а обратный путь займет около часа со средней рабочей скоростью 13 узлов (24 км/ч). Финансовые детали контракта не разглашаются.

Судостроительная компания Haemin из Пусана, специализирующаяся на легких экологически чистых судах, и ABB также подписали соглашение о сотрудничестве в будущих проектах по созданию судов.

«Мы искренне гордимся тем, что были выбраны поставщиком технологий для первого судна в схеме обновления чистого флота Южной Кореи», – сказал Юха Коскела, президент подразделения ABB Marine & Ports, – «Наше соглашение с Haemin представляет собой серьезный прорыв на местном рынке, поддерживая планы Южной Кореи по устойчивому судоходству в рамках нашей стратегии по сокращению глобальных выбросов с судов. Устойчивое развитие – ключевая часть ценности, которую мы создаем для всех наших заинтересованных сторон, и новое партнерство с Haemin является примером того, как мы обеспечиваем низкоуглеродное общество и помогаем сохранять ресурсы».

«Получить заказ на постройку первого полностью электрического судна для южнокорейского рынка – большая честь, – сказал Хён Сок О, генеральный директор Haemin Heavy Industries Co., Ltd. – Мы с нетерпением ждем сотрудничества с ABB, чей опыт технологии и длительное присутствие в Южной Корее являются ключевой частью этого знаменательного проекта».

Паром будет питаться от двух аккумуляторных батарей по 1 068 кВтч, которые обеспечат чистый и гибкий источник энергии для путешествий на пароме. Батареи обеспечат достаточную мощность для парома, чтобы совершить до четырех рейсов, прежде чем зарядиться с берега во время стоянок на ночь. Система распределения энергии Onboard DC Grid ™ от ABB обеспечит оптимальную подачу выходной мощности батареи на подсистемы судна, в то время как Система управления питанием и энергопотреблением (PEMS ™) ABB будет контролировать общее распределение мощности, повышать отказоустойчивость и обеспечивать высокая степень надежности.

После ввода в эксплуатацию паром будет удаленно контролироваться и поддерживаться экспертами из глобальной сети центров совместной работы ABB Ability ™. Удаленная поддержка и подключение, а также расширенная аналитика данных, обеспечиваемая системой удаленной диагностики ABB Ability ™, еще больше повысит эксплуатационную безопасность судна и обеспечит оптимальную производительность, помогая при этом быстро обнаруживать и устранять неисправности на борту.

Мировая паромная отрасль, которая, по данным торговой ассоциации Interferry, отвечает за перевозку более 2 миллиардов пассажиров в год, находится под давлением, чтобы уменьшить свой углеродный след. Технология электродвигателя ABB будет означать, что новый паром администрации порта Пусан немедленно достигнет глобальной цели Международной морской организации по сокращению ежегодных выбросов как минимум на 50 процентов к 2050 году по сравнению с уровнями 2008 года.

Электрификация во всем мире считается одним из ключевых решений по сокращению выбросов паромов. По данным Maritime Battery Forum, в эксплуатации находится более 130 паромов с батарейным питанием, из которых более 90 находятся в состоянии заказа. ABB хорошо продвинулась в области электрификации паромов, поддерживая ведущих паромных операторов, таких как P&O Ferries, Washington State Ferries и других, в их достижениях по обеспечению устойчивого развития.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 04.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop