-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«ABB» поставит решения для первого экопарома Южной Кореи
07.02.2021 00:10

«ABB» поставит решения для первого экопарома Южной Кореи

Фото: Пресс-центр «ABB»

«ABB» заключила контракт с судостроительной компанией Haemin Heavy Industries на поставку комплексной системы электродвижения для первого парома администрации порта г. Пусан, который будет работать исключительно на аккумуляторной энергии.

Новый паром станет первым этапом реализации плана Южной Кореи, согласно которому к 2030 году будет переоснащено 140 государственных судов ввиду необходимости выполнения требований законодательства об охране окружающей среды. В 2020 году власти Южной Кореи анонсировали программу Green New Deal («Зеленый новый путь»), который предусматривает переход на экологичный транспорт, в том числе морские суда, а к 2050 объем выбросов запланировано сократить до нуля.

«ABB», первый системный интегратор, выбранный для поддержки инициативы Green New Deal, поставит комплексную систему электродвижения и питания для парома-катамарана, длиной 40 метров и вместимостью 100 пассажиров и пять членов экипажа. Строительство судна завершится в 2022 году. Паром предназначен для работы между северным и южным портами Пусана, маршрут туда-обратно занимает около часа при средней скорости 13 узлов (24 км/ч). Коммерческие детали контракта не разглашаются.

«ABB» также подписала соглашение о перспективном сотрудничестве с судостроительной компанией Haemin (Ханжин), специализирующейся на строительстве небольших экологичных судов и расположенной в г. Пусане.

Паром будет оснащен двумя аккумуляторами по 1 068 кВт.ч – это экологически чистая система питания, наиболее оптимальная для коротких маршрутов. Энергии батареи достаточно для выполнения четырех рейсов туда-обратно, затем за ночь судно перезаряжается от береговой станции. Система бортового распределения энергии Onboard DC Grid ™ от «ABB» обеспечит распределение энергии батареи на подсистемы судна, а система регулирования мощности и энергопотребления (PEMS ™) «ABB» будет поддерживать оптимальную мощность судна в зависимости от ситуации, повышая отказоустойчивость и обеспечивая высокую степень надежности.

После ввода в эксплуатацию паром будет подключен к глобальной сети «ABB» для удаленно мониторинга и поддержки экспертами Центров совместного управления ABB Ability ™ (Collaborative Operations Centers). Удаленная поддержка и взаимодействие, а также расширенный анализ данных, обеспечиваемые Системой удаленной диагностики ABB Ability ™(Remote Diagnostics System), позволят повысить эксплуатационную безопасность судна, обеспечить оптимальную производительность и поможет быстро обнаружить и устранить неисправности на борту.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 07.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop