Все новости
Спущен на воду удлиненный на 25,35 м сухогруз Gelmond 1
12.02.2021 22:20
Фото: модернизированное многоцелевое сухогрузное судно Gelmond 1
Спущено на воду модернизированное многоцелевое сухогрузное судно Gelmond 1 с увеличением дедвейта на 2020 тонн. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро, по проекту которого построен сухогруз.
Вес вставки вместе с крышками составил 393 тонны
Судно проекта 003RSD04/ALB02Gelmond 1 построено в 2007 году на «Аксой шипярдс» (Гелиболу, Турция). Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35 м.
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG – увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками составил 393 тонны.
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4 483 тонн с 3 223 тонн – на 1 260 тонн, при осадке 4,50 м – до 4 985 тонн с 3 557 тонн – на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5 577 тонн (с 3 557 тонн, увеличение на 2 020 тонн). После модернизации по проекту RSD04LG судно получило класс Российского морского Регистра судоходства – КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
Характеристики судна: длина габаритная – 115,2 м, ширина – 15,6 м, высота борта – 5,75 м. Объем балластных танков – 2 790 куб. м. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Экипаж 9 человек, спальных мест 11.
После проведенной модернизации контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).
Как уточнили в Морском Инженерном Бюро, увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе.
Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати
архив за 12.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.
|