-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Верфь Nantong Chang Qing Sha Shipyard спустила на воду мелкосидящую баржу для тяжелых грузов
18.02.2021 23:13

Верфь Nantong Chang Qing Sha Shipyard спустила на воду мелкосидящую баржу для тяжелых грузов

Фото: мелкосидящаяю однотрюмная
баржа для перевозки тяжелых
навалочных грузов дедвейтом
6896 тонн проекта DCB24

Верфь Nantong Chang Qing Sha Shipyard (Китай) спустила на воду мелкосидящую однотрюмную баржу для перевозки тяжелых навалочных грузов дедвейтом 6896 тонн проекта DCB24 (строительный номер 1905). Баржа была заложена 28 сентября 2020 года.

Верфь строит две сухогрузные баржи проекта DCB24, – сообщает Морское Инженерное Бюро.

Проект DCB24 представляет собой морское безэкипажное несамоходное трюмное судно с одним грузовым трюмом, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями.

Главные размерения сухогрузной баржи проекта DCB24:

  • Длина максимальная – 123,80 м;
  • Длина по корпусу – 123,60 м;
  • Ширина габаритная – 24,20 м;
  • Ширина – 24,00 м;
  • Высота борта – 5,00 м;
  • Осадка по КВЛ – 2,90 м.

Закрытый люковыми закрытиями сдвижного типа грузовый «ящичный» трюм длиной 72 м, шириной 12,0 м и объемом 5227 куб. м.

Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно – 10,0 т на кв. м. Высота двойного дна в районе грузового трюма 1000 мм. Ширина двойных бортов 6000 мм. Дедвейт при осадке 2,90 м (в реке) – 6688 тонн. Дедвейт при осадке 2,90 м (в море) – 6896 тонн.

На судне 7 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 8 непроницаемых отсеков. Палуба, днище и второе дно в грузовой зоне выполнена по продольной системе набора, наружный борт, второй борт и оконечности – по поперечной системе набора. Поперечная шпация – 600 мм. Шпация продольного набора – 430-500 мм.

Для проведения якорно-швартовных операций в носовой части установлен брашпиль. Имеется дизель-генератор мощностью 50 кВт (для открытия – закрытия люковых крышек и брашпиля). Судно проекта DCB24 снабжено двумя носовыми становыми якорями ПДС массой по 1195 кг каждый.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 18.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop