-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Движительная установка Schottel выбрана для специализированных судов, работающих на СПГ
06.04.2021 01:40

Движительная установка Schottel выбрана для специализированных судов, работающих на СПГ

Фото: судно, работающее на СПГ

Верфь Abeking & Rasmussen (A&R) в Лемвердере заказала движительные установки Schottel для трех новых судов, работающих на СПГ, по заказу правительства Германии.

Планирование и проектирование, а также тендеры и постоянный надзор за строительством осуществляются Федеральным научно-исследовательским институтом водных путей (BAW), подразделением судовых технологий. Суда A&R новой конструкции будут работать исключительно на сжиженном природном газе (СПГ).

Каждое из идентичных специальных судов WSV, длина которых превышает 90 метров, будет приводиться в движение двумя гребными винтами Schottel RudderPropellers мощностью 4500 кВт каждый. Это позволит судам развивать скорость более 15 узлов и тяговое усилие не менее 145 тонн.

Кроме того, все три судна будут оборудованы Schottel MariHub, системой сбора данных Schottel и системой шлюза IoT. Он записывает и анализирует сигналы от датчиков, оборудования и других компонентов, которые затем могут быть оценены Schottel для клиента.

Задачи многоцелевых судов включают в себя работу по отметкам моря, выполнение полицейских задач на водных путях, борьбу с разливами загрязняющих веществ и тушение пожаров, аварийную буксировку в рамках руководств по готовности к чрезвычайным ситуациям на море, уход за ранеными на море и развертывание гидроакустических устройств и оборудования.

Три новых судна заменят многоцелевые суда Mellum, Scharhorn и Neuwerk. Суда, одобренные для использования по всему миру, будут работать в прибрежных водах Германии в Северном и Балтийском морях.

Первое из новых специальных судов планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году, второе – через год, а третье – в 2025 году.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.04.2021.
архив за 04.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop