-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

CSSC передала CMA CGM шестого гиганта, работающего на СПГ
07.04.2021 22:49

CSSC передала CMA CGM шестого гиганта, работающего на СПГ

Фото: контейнеровоз CMA CGM Montmartre
вместимостью 23 000 TEU,
работающий на СПГ

Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) передала французской линейной компании CMA CGM шестой контейнеровоз CMA CGM Montmartre вместимостью 23 000 TEU, работающий на СПГ.

Построенное судостроительной верфью Jiangnan Shipyard, судно входит в серию из девяти судов, работающих на СПГ, которую CMA CGM заказала еще в 2017 году. CMA CGM Montmartre также является третьим контейнеровозом из партии, поставленной Jiangnan Shipbuilding.

CMA CMA Montmartre отправился из Китая в Северную Европу, где присоединится к флоту контейнеровозов CMA CGM, работающих на СПГ. ULCV будет введен в эксплуатацию на флагманском маршруте CMA CMA CGM Азия-Европа FAL1.

Суда длиной 400 метров и шириной 61 метр являются крупнейшими в мире контейнеровозами, работающими на СПГ. Они будут оснащены двухтопливными двигателями WinGD и топливным танком GTT емкостью 18 600 куб. м.

Суда имеют прямую носовую часть с интегрированными лампочкой, рулем и гребным винтом с измененной конструкцией, которая улучшает их гидродинамику, тем самым снижая потребление энергии.

В CSSC добавили, что была достигнута еще одна важная веха в строительстве одного из трех контейнеровозов. А именно, новый двухтопливный контейнеровоз мощностью 23000 TEU, строящийся в Hudong Zhonghua, дочернем предприятии CSSC, успешно завершил газовые испытания всего за 6 дней, установив рекорд по самым коротким испытаниям газа в серии.

8 января верфь передала владельцу CMA CGM Rivoli, пятый новострой из серии 23000 TEU.

CMA CGM поставила цель к концу 2022 года упавлять флотом из 32 контейнеровозов, работающих на СПГ. Переход на СПГ в качестве судового топлива является частью стратегии компании по сокращению выбросов и снижению выбросов углерода к 2050 году.

Французский судовладелец хочет увеличить долю потребляемого альтернативного топлива до 10% к 2023 году. Согласно годовому отчету, с 2008 года группа сократила выбросы CO2 на 49% (TEU-км) в соответствии со своей целью достичь -50% выбросов к 2030 году.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 07.04.2021.
архив за 04.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop