-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Турции спустили на воду первую подлодку с анаэробным двигателем
07.04.2021 22:12

В Турции спустили на воду первую подлодку с анаэробным двигателем

Фото: подлодка «Пири-реис», Турция
Источник: Naval News

На турецкой верфи Golcuk спустили на воду первую подлодку с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) класса «Реис». Подлодка, названная в честь османского мореплавателя, адмирала и картографа Пири-реиса (также известен как Мухиддин Пири-бей), строится по модифицированному проекту «Тип-214TN», разработанному немецкой компанией ThyssenKrupp Marine Systems.

Как уточняет Naval News, производство подлодки «Пири-реис» началось в 2015 году, а передача турецкому флоту ожидается в 2022 году.

Сейчас подводные силы Турции насчитывают двенадцать субмарин: по четыре ДЭПЛ класса «Ай» («Тип-209/1200»), «Превезе» «Тип-209Т/1400») и «Гюр» («Тип-209Т2/1400»). Все они оснащены традиционными дизель-электрическими двигателями, в то время как, например, греческие ВМС имеют на вооружении пять подлодок с ВНЭУ. Поэтому еще в 2009 году Анкара запустила программу закупки шести субмарин с анаэробными двигателями. Впрочем, ее реализация отстает от изначального графика уже более чем на шесть лет. По текущим планам, последняя – шестая – подлодка класса «Реис» пополнит турецкий флот в 2027 году.

В Анкаре рассчитывают, что эта программа принесет пользу не только национальным ВМС, но и оборонной промышленности страны. Ноу-хау и опыт, полученные в ходе реализации проекта, помогут местным конструкторам и судостроителям при разработке собственной подлодки нового поколения, которая сейчас находится на начальной стадии проектирования (производство ожидается в 2030-х годах).

Naval News отмечает, что в строительство подлодок класса «Реис» задействованы крупные турецкие подрядчики: Aselsan A.S., HAVELSAN, MilSOFT, Defense Technologies Engineering and Trade Inc. (STM), Koc Information and Defense и др.

Подводные лодки «Тип-214TN» достигают в длину 65 метров при водоизмещении 1850 тонн. Комбинированная дизель-электрическая/анаэробная энергетическая установка основана на топливных элементах Howaldswerke-Deutsche Werft (HDW). За счет использования ВНЭУ субмарина может двигаться без всплытия более 10 дней. Скорость в подводном положении – до 20 узлов, в надводном – 12 узлов. Глубина погружения – до 400 метров.

Первую субмарину класса «Реис» планируется вооружить тяжелыми 533-мм американскими торпедами Mk.48 версии Mod6AT и немецкими торпедами DM2A4, противокорабельными ракетами «Гарпун» и минами. Ожидается, что уже следующие подлодки серии получат торпеды турецкой разработки «Акия» и местные противокорабельные ракеты «Атмака».


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 07.04.2021.
архив за 04.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop