-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Royal Caribbean начал строительство своего первого круизного лайнера на СПГ
21.06.2021 04:12

Royal Caribbean начал строительство своего первого круизного лайнера на СПГ

Фото: церемония резки стали
первого лайнера класса Icon

Компания Royal Caribbean International начала строительство своего первого лайнера класса Icon. Церемония резки стали состоялась на финской верфи Meyer Turku, где судно получило свое название – Icon of the Seas. Об этом сообщила пресс-служба Royal Caribbean.

На церемонии присутствовали Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group; Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International; и Тим Мейер, генеральный директор Meyer Turku.

Icon дебютирует осенью 2023 года и станет первым из трех лайнеров круизной линии, работающих на СПГ. Отмечается, что СПГ и дополнительные экологичные технологии на современном судне, например, возможность подключения к источникам питания на берегу, повысят эффективность использования энергии и уменьшат углеродный след.

«Мы взяли на себя обязательство сделать чистую энергию в море реальностью – и вскоре нормой - когда впервые было объявлено о классе Icon в 2016 году, и мы рады видеть начало строительство того, что действительно будет отличным от других судов», – сказал Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International, – «Десятилетия нашей работы в области сохранения океана, энергоэффективности и постоянного улучшения будут видны в каждой детали Icon. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше деталей, которые изменят всю индустрию».

Royal Caribbean известна своей многолетней работой по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов с помощью таких технологий, как воздушная смазка, которая отправляет миллиарды микроскопических пузырьков вдоль корпуса лайнера для уменьшения трения, и передовые системы рекуперации отработанного тепла, которые позволяют использовать его для генерации дополнительной энергии до 3 мегаватт. Использование таких технологий, включая СПГ, приведет к дальнейшему снижению общих выбросов, практически нулевому содержанию диоксидов серы и твердых частиц и значительному сокращению производства оксидов азота.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 21.06.2021.
архив за 06.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop