-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Верфь Damen построила первые в Северной Америке полностью электрические паромы
14.09.2021 01:20

Верфь Damen построила первые в Северной Америке полностью электрические паромы

Фото предоставлено пресс-службой
Damen Shipyards Group

Из акватории судостроительного завода в Галаце (Румыния, входит в группу Damen Shipyards Group) 26 августа 2021 года в Канаду отправились два маршрутных парома проекта Road Ferry 6819 E3 и 9819 E3 с электрической силовой установкой. Как отмечается в сообщении группы Damen, эти полностью электрические паромы станут первыми в Северной Америке судами подобного класса.

После передачи в эксплуатацию два судна серии E3 будут обслуживать паромный маршрут на озере Онтарио

Спуск на воду первого судна проекта состоялся в ноябре 2019 года. Паромы были заказаны Министерством транспорта провинции Онтарио, Канада.

68-метровый паром Amherst Islander II и 98-метровый паром Wolfe Islander IV были погружены на тяжелое транспортное судно Super Servant 4. Их прибытие в Онтарио ожидают уже в середине текущего месяца. После передачи в эксплуатацию оба судна серии E3 будут обслуживать паромный маршрут на озере Онтарио между Амхерстом (Amherst) и островом Вульф (Wolfe Island).

Пассажирские суда с открытой палубой оснащены электрическими двигателями, имеют по два дизельных генератора, что позволяет их эксплуатировать как в гибридном режиме, так и полностью на дизельных двигателях для максимальной эффективности. Поскольку паромам придется работать в зимнюю навигацию при температуре до -25 C° их корпуса имеют ледовый класс 1B, а азимутальные подруливающие устройства – класс 1A.

Поставка двух паромов стала завершением первого из двух этапов проекта. Второй этап включает программу, в рамках которой DAMEN работает с правительством Онтарио над установкой оборудования, которое позволит судам получать электроэнергию, подаваемую через интегрированные береговые системы зарядки и швартовки. Это позволит им заряжать свои батареи при погрузочно-разгрузочных операциях во время стоянки на переправах между островами.

Проект включает не только установку необходимой инфраструктуры для подачи питания на каждом из четырех паромных причалов, но и полную реконструкцию причалов для размещения новых судов и берегового электрического оборудования. В системах также будет использоваться технология ограничения пиковых нагрузок для достижения максимальной эффективности и уменьшения затрат. Паромы будут использовать полностью автоматическую систему подзарядки, разработанную компанией Wabtec Stemmann, в которой предусмотрена функция компенсации качки для обеспечения надежного соединения между судном и берегом даже при волнении на море.

Аккумуляторные батареи имеют мощность 6 МВт, а процесс подзарядки занимает всего 10 минут. Создание береговых станций зарядки должно закончится в следующем году. А до этого будут готовится экипажи паромов и суда приступят к работе пока в гибридном режиме с использованием дизельных генераторов для подачи электроэнергии на двигатели.

В течение 16-месячного гарантийного срока DAMEN предоставит полную техническую, консультационную поддержку. Также группа создает сервисный центр в Британской Колумбии для обеспечения долгосрочной поддержки клиентов на рынке Канады.

Напомним, что в настоящее время DAMEN выполняет программу по строительству и поставке канадскому оператору BC Ferries шести маршрутных паромов проекта DAMEN 8117 E3. Эти суда оснащены гибридными силовыми установками, но в будущем их можно будет переоборудовать для работы полностью от аккумуляторных батарей.

Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 35 судостроительных и судоремонтных верфей и 20 компаний по всему миру. Общая численность персонала группы составляет 12 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов. DAMEN специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

Компания BC Ferries (British Columbia Ferry Services Inc. Британская Колумбия, Канада) является одним из крупнейших паромных операторов в мире и имеет флот из 35 судов. Компания осуществляет круглогодичную перевозку автомобилей и пассажиров на 25 линиях к 47 терминалам. В апреле 2003 года BC Ferries была преобразована из государственной (Королевской) корпорации Канады в самостоятельную, коммерческую организацию в соответствии с Уставом компании. Компания управляется независимым советом директоров, назначаемых администрацией B.C. Ferry.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 14.09.2021.
архив за 09.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop