-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ABS, Hudong Zhonghua и Wartsila создадут танкер СПГ, готовый к IMO 2050 CII
14.09.2021 03:01

ABS, Hudong Zhonghua и Wartsila создадут танкер СПГ, готовый к IMO 2050 CII

Фото: модульная концепция будущего
многотопливного электровоза для
сжиженного природного газа (LNGC)

Классификационное общество ABS, судостроительная компания Hudong Zhonghua Shipbuilding (HZS) и технологическая компания Wartsila объединились, чтобы разработать гибкую, готовую к будущему и модульную концепцию будущего многотопливного электровоза для сжиженного природного газа (LNGC).

Используя передовое мультифизическое моделирование и симуляцию, в рамках проекта совместной разработки (JDP) будут применены различные технологии и решения декарбонизации к моделям конструкции и эксплуатации судна, чтобы исследовать его эффективность в сравнении с показателем интенсивности углерода (CII) Международной морской организации (IMO) вплоть до не менее 2050 года.

В частности, вся конструкция судна будет оптимизирована вокруг компактного, электрифицированного, интегрированного и эффективного решения для силовой установки, которое немедленно обеспечит значительное сокращение выбросов CO2 и будет готово к эффективной интеграции новых технологий в будущем, чтобы опережать требования CII. , поддерживая стремление отрасли к судоходству с нулевым уровнем выбросов.

Этот проект объединит специалистов из Глобального симуляционного центра ABS и Глобального центра устойчивого развития в Сингапуре, Хьюстоне и Афинах с научно-исследовательской группой HZS и экспертами по интегрированным системам и решениям Wartsila.

«Растущие требования к CII означают, что суда должны быть готовы к постоянному повышению своей эффективности, чтобы оставаться жизнеспособными в течение всего срока эксплуатации», – прокомментировал Патрик Райан, старший вице-президент ABS по глобальному проектированию и технологиям.

«Усовершенствованные мультифизические методы моделирования и симуляции позволяют разработать судно с сильным профилем CII при запуске, которое также оборудовано для использования преимуществ будущих технологий декарбонизации по мере их развития… мы воодушевлены потенциалом этой технологии для реализации амбиций судоходства по декарбонизации. и достичь целей IMO 2050», – добавил он.

«Мы очень рады тесному сотрудничеству с Wartsila и ABS для разработки нового поколения танкеров для перевозки СПГ, которые обеспечивают низкий уровень выбросов углерода и низкие эксплуатационные расходы», – сказал Сун Вэй, заместитель директора по исследованиям и разработкам Hudong-Zhonghua Shipbuilding.

«Это… гибридное решение будет разработано для питания будущего танкера-газовоза, позволяющего работать с двухтопливными двигателями с максимальной эффективностью и обеспечивать гибкие режимы подачи энергии для адаптации к различным требованиям нагрузки».

В настоящее время судовладельцы сталкиваются с беспрецедентными проблемами и неопределенностями, пытаясь спланировать свой флот таким образом, чтобы к 2050 году достичь траектории сокращения выбросов углерода на 70% по Индексу интенсивности углерода (CII) ИМО.

Устанавливая и оптимизируя конструкцию судна вокруг компактной, электрифицированной и гибридной силовой установки, владельцы могут сегодня получить высокооптимизированный и гибкий актив, который поддерживает высокую эффективность в широком диапазоне скоростей судна и узлов мощности, что делает его очень подходящим для размещения необходимого судна.

«Модульный и гибридный характер этой интеллектуальной движительной установки обеспечивает правильную основу для внедрения новых и потенциально очень непостоянных низкоуглеродных источников энергии и энергосберегающих устройств для силовых установок как на этапе строительства судна, так и позднее в качестве возможных решений для модернизации», – сказал Стефан Нюсьё, вице-президент по электроснабжению Wartsila Marine Power.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.09.2021.
архив за 09.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop