-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Robert Allan Ltd. разработала экологичное судно для доставки экипажей на оффшорные объекты
14.10.2021 03:55

Robert Allan Ltd. разработала экологичное судно для доставки экипажей на оффшорные объекты

Фото: работающее на метаноле судно
для доставки экипажа
RAptor 2400 (CTV)

При поддержке Carbon Trust (Великобритания) и программы Offshore Wind Accelerator, компания Robert Allan Ltd. приблизила морскую ветроэнергетику к устранению выбросов углерода из цепочки поставок, разработав работающее на метаноле судно для доставки экипажа RAptor 2400 (CTV).

В качестве судового топлива метанол обеспечивает такие же преимущества по выбросам, как и природный газ, когда речь идет о сокращении выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц, но без необходимости использования криогенных топливных танков или танков под давлением. Это снижает капитальные затраты, экономит место и позволяет перевозить больше топлива. С появлением «зеленого» метанола, производимого из устойчивых низкоуглеродных источников, включая возобновляемую электроэнергию с улавливанием углерода, выбросы углерода с судна могут быть сокращены до нуля за счет перехода на метанол, поскольку в ближайшие годы он станет более доступным. Это будет плавный переход, не требующий изменений в конструкциях судна.

«Возможность использования «зеленого» метанола знаменует собой переход от текущего линейного топливного цикла к циклическому топливному циклу, в котором вредные продукты сгорания превращаются обратно в полезное топливо. Это принесет огромную пользу грядущим поколениям», – сказал Эрик Джонстон, инженер, менеджер проекта Robert Allan Ltd.

Особенности RAptor 2400: длина 23,8 м, ширина 8 м, осадка 1,1 м, объем метанола 12 м3, установленная мощность 1800 кВт, скорость 25 узлов.

Каюты капитана и двух членов экипажа находятся в полукорпусных помещениях. Просторная и удобная зона отдыха для техников с большими передними и боковыми иллюминаторов на главной палубе вмещает до 12 обслуживающего персонала ветряных электростанций.

Четыре главных двигателя Scania DI16, каждый мощностью 450 кВт при 2100 об/мин, обеспечивают движение. Эти двигатели, переоборудованные для работы на метаноле компанией ScandiNAOS, соответствуют ограничениям по выбросам IMO Tier III без какой-либо дополнительной обработки. Два двигателя в каждом полукорпусе подключены к коробке передач с двойным входом, приводящей в действие гребную систему с регулируемым шагом Servogear, которая обеспечивает максимальную скорость хода. Для достижения скорости более 25 узлов при полном водоизмещении использовался обширный внутренний анализ CFD.

CTV был разработан в соответствии с Временным руководством по безопасности судов, использующих метил/этиловый спирт в качестве топлива, и Правилами Регистра Ллойда для классификации судов, работающих на метаноле.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.10.2021.
архив за 10.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop