-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

JR Shipping представляет новый проект фидерных контейнеровозов нового поколения
07.12.2021 01:44

JR Shipping представляет новый проект фидерных контейнеровозов нового поколения

Фото: фидер серии ECO

Нидерландская судоходная компания JR Shipping представила свою программу ECO Feeder, серию новых дизайнов судов в сегменте контейнеровозов.

С 2019 года голландская компания работает с немецким партнером по проектированию судов Technolog GmbH над будущим поколением экологичных фидерных контейнеровозов.

В результате этих совместных усилий JR Shipping Group объявила о выпуске серии фидеров ECO. Сообщается, что новые конструкции предлагают больше возможностей, гораздо меньший расход топлива, гораздо меньше выбросов и лучшую экономичность в долгосрочной перспективе. Снижение расхода топлива может составить 40-50%.

«Рынок нуждается в новом поколении более эффективных и экологически безопасных фидерных судов», – отметил Сандер Шакелаар, управляющий владелец, – «Мы твердо верим в необходимость более комплексного подхода к нашим клиентам для достижения их целей».

Как объяснялось, основная цель – максимизировать энергоэффективность и экономические показатели, а также минимизировать воздействие на климат.

Инновационная программа, начатая JR Shipping Group и Technolog, вписывается в общую приверженность международной судоходной отрасли сокращению выбросов CO2. В 2018 году все 173 страны, объединенные в Международную морскую организацию (ИМО), согласились с миссией по сокращению выбросов углерода в мировом судоходстве как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. С серией ECO Feeder компания JR Shipping Group вносит свой вклад в ограничение влияния контейнерных перевозок на климат.

«Мы находимся на заре новой эры», – сказал Сандер Шакелаар, – «Благодаря растущим объемам контейнеров и технологическому прогрессу, а также в связи с растущими требованиями к окружающей среде, фидерные суда нового поколения неизбежно стучатся в дверь».

Он пояснил, что новые суда ECO будут основаны на таких принципах, как оптимизация формы корпуса для фактических рабочих скоростей, акцент на оптимизацию энергоэффективности, резкое снижение расхода топлива и выбросов, а также на снижение эксплуатационных расходов.

Суда ECO первоначально будут бункероваться мазутом со сверхнизким содержанием серы с применением дополнительной фильтрации выхлопных газов, включая улавливание углерода, чтобы минимизировать углеродный след.

Однако суда будут готовы к переходу на другие экологически чистые виды топлива на более позднем этапе, такие как зеленый метанол или синтетический СПГ.

Основные характеристики:

  • фильтрация выхлопных газов, включая улавливание углерода;
  • подготовлено для зеленого метанола или синтетического СПГ;
  • гораздо меньше выбросов;
  • больше эффективности – лучшие экономические показатели;
  • снижение расхода топлива до 40-50%

Серия новых разработок охватывает все сегменты европейского рынка контейнерных фидеров.

JR Shipping нацелена на ECO Flex Feeders вместимостью от 500, 900 и 1100 TEU с высокими 45-футовыми контейнерами и Baltic Max ECO Feeders от 1600 TEU до 2100 TEU. Все конструкции будут иметь высший ледовый класс.

JR Shipping Group в настоящее время обсуждает свои новые проекты с несколькими клиентами / фрахтователями с целью совместного продвижения вперед.

Выбранные проекты будут затем адаптированы к потребностям этих и любых других заинтересованных фрахтователей.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 07.12.2021.
архив за 12.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop