Все новости
JR Shipping представляет новый проект фидерных контейнеровозов нового поколения
07.12.2021 01:44
Фото: фидер серии ECO
Нидерландская судоходная компания JR Shipping представила свою программу ECO Feeder, серию новых дизайнов судов в сегменте контейнеровозов.
С 2019 года голландская компания работает с немецким партнером по проектированию судов Technolog GmbH над будущим поколением экологичных фидерных контейнеровозов.
В результате этих совместных усилий JR Shipping Group объявила о выпуске серии фидеров ECO. Сообщается, что новые конструкции предлагают больше возможностей, гораздо меньший расход топлива, гораздо меньше выбросов и лучшую экономичность в долгосрочной перспективе. Снижение расхода топлива может составить 40-50%.
«Рынок нуждается в новом поколении более эффективных и экологически безопасных фидерных судов», – отметил Сандер Шакелаар, управляющий владелец, – «Мы твердо верим в необходимость более комплексного подхода к нашим клиентам для достижения их целей».
Как объяснялось, основная цель – максимизировать энергоэффективность и экономические показатели, а также минимизировать воздействие на климат.
Инновационная программа, начатая JR Shipping Group и Technolog, вписывается в общую приверженность международной судоходной отрасли сокращению выбросов CO2. В 2018 году все 173 страны, объединенные в Международную морскую организацию (ИМО), согласились с миссией по сокращению выбросов углерода в мировом судоходстве как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. С серией ECO Feeder компания JR Shipping Group вносит свой вклад в ограничение влияния контейнерных перевозок на климат.
«Мы находимся на заре новой эры», – сказал Сандер Шакелаар, – «Благодаря растущим объемам контейнеров и технологическому прогрессу, а также в связи с растущими требованиями к окружающей среде, фидерные суда нового поколения неизбежно стучатся в дверь».
Он пояснил, что новые суда ECO будут основаны на таких принципах, как оптимизация формы корпуса для фактических рабочих скоростей, акцент на оптимизацию энергоэффективности, резкое снижение расхода топлива и выбросов, а также на снижение эксплуатационных расходов.
Суда ECO первоначально будут бункероваться мазутом со сверхнизким содержанием серы с применением дополнительной фильтрации выхлопных газов, включая улавливание углерода, чтобы минимизировать углеродный след.
Однако суда будут готовы к переходу на другие экологически чистые виды топлива на более позднем этапе, такие как зеленый метанол или синтетический СПГ.
- фильтрация выхлопных газов, включая улавливание углерода;
- подготовлено для зеленого метанола или синтетического СПГ;
- гораздо меньше выбросов;
- больше эффективности – лучшие экономические показатели;
- снижение расхода топлива до 40-50%
Серия новых разработок охватывает все сегменты европейского рынка контейнерных фидеров.
JR Shipping нацелена на ECO Flex Feeders вместимостью от 500, 900 и 1100 TEU с высокими 45-футовыми контейнерами и Baltic Max ECO Feeders от 1600 TEU до 2100 TEU. Все конструкции будут иметь высший ледовый класс.
JR Shipping Group в настоящее время обсуждает свои новые проекты с несколькими клиентами / фрахтователями с целью совместного продвижения вперед.
Выбранные проекты будут затем адаптированы к потребностям этих и любых других заинтересованных фрахтователей.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 07.12.2021.
архив за 12.2021.
архив за 2021 год.
|