Все новости
Пресс-релиз группы МНП
04.05.2008 07:09
30 апреля на заводе Красное Сормово подписан акт приема-передачи четвертого судна, построенного для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и названного «Дорида».
Красное Сормово построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, четыре танкера. Два из них - «Электра» и «Климена» переданы итальянскому заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на Красном Сормово состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер «Майя» был передан в июне 2007 года, на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер «Дорида» был заключен между компаниями в декабре 2006 года, а в декабре 2007 года судно было спущено на воду. По условиям контракта срок сдачи «Дориды» – май 2008 года.
Дедвейт судна около пяти тысяч тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Профессионализм сормовских судостроителей уже не нуждается в доказательствах. Заказчики, с которыми мы работаем, давно уже оценили качество и эксплутационные характеристики всей продукции, которая создается на заводе. А точность контрактных сроков вне всякой конкуренции, вот и «Дориду» передали с традиционным уже опережением срока».
Со стороны Красного Сормово акт был подписан генеральным директором завода Николаем Жарковым, со стороны заказчика – господином Антонино Минео. На подписании присутствовали: исполнительный директор завода Александр Константинов, главный строитель кораблей Михаил Першин, ответственный сдатчик Виталий Ферулев, капитан нового судна Сергей Маслов.
Источник новости: Отдел информации Группы МНП
Версия для печати
архив за 04.05.2008.
архив за 05.2008.
архив за 2008 год.
|