-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Пресс-релиз группы МНП
04.05.2008 07:09

30 апреля на заводе Красное Сормово подписан акт приема-передачи четвертого судна, построенного для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и названного «Дорида».

Красное Сормово построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, четыре танкера. Два из них - «Электра» и «Климена» переданы итальянскому заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на Красном Сормово состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер «Майя» был передан в июне 2007 года, на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер «Дорида» был заключен между компаниями в декабре 2006 года, а в декабре 2007 года судно было спущено на воду. По условиям контракта срок сдачи «Дориды» – май 2008 года.

Дедвейт судна около пяти тысяч тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Профессионализм сормовских судостроителей уже не нуждается в доказательствах. Заказчики, с которыми мы работаем, давно уже оценили качество и эксплутационные характеристики всей продукции, которая создается на заводе. А точность контрактных сроков вне всякой конкуренции, вот и «Дориду» передали с традиционным уже опережением срока».

Со стороны Красного Сормово акт был подписан генеральным директором завода Николаем Жарковым, со стороны заказчика – господином Антонино Минео. На подписании присутствовали: исполнительный директор завода Александр Константинов, главный строитель кораблей Михаил Першин, ответственный сдатчик Виталий Ферулев, капитан нового судна Сергей Маслов.

Источник новости: Отдел информации Группы МНП
Версия для печати


архив за 04.05.2008.
архив за 05.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop