-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Пресс-релиз Группы МНП
23.05.2008 06:53

На заводе Красное Сормово состоялось подписание акта приема-передачи третьего танкера проекта 19619 "Аgsu", построенного для судоходной компании Palmali Group. Два танкера – «Masalli» и «Agdash» уже переданы заказчику осенью 2007 года, с опережением контрактных сроков. Всего для компании Palmali сормовичи построят пять танкеров проекта 19619. Со стороны Красного Сормово акт подписывал генеральный директор завода Николай Жарков. Ответственный сдатчик танкера – Михаил Удалов.

Первый танкер серии - «Масаллы» - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом, в сентябре текущего года. «Агдаш» передан заказчику на месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта. Третий танкер «Агсу» по условиям контракта должен был быть построен к ноябрю 2008 года, но передача состоялась на шесть месяцев раньше установленного срока.

Конструкция судов проекта 19619 позволяет перевозить за один рейс одновременно несколько сортов нефтепродуктов в двенадцати грузовых резервуарах. Кроме того, танкер имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом.

Технические характеристики танкера проекта 19619: длина - 150 метров, ширина - 17,30 метра, высота борта - 10,5 метра, скорость хода в полном грузу - 10 узлов, общий объем танков — 14 770 кубометров, экипаж — 21/23 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Комментируя событие, директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов, заявил: «Мы передали Группе «Палмали» уже три надежных танкера, с оптимальным для Каспия дедвейтом и абсолютной гарантией безаварийной эксплуатации, благодаря управляемости и конструкции корпуса. Все экологические требования в данном типе танкера выполнены безукоризненно».

По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на всех трех судах, а на вновь законтрактованных будет реализован еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей. Данные изменения учитывают самые последние требования крупных нефтяных компаний по обеспечению безопасности перевозок и эксплуатации судна.

Справка:

В настоящее время Красное Сормово завершило строительство многоцелевых сухогрузных теплоходов типа «Евро круизер» проекта RSD17 для компании Палмали. В феврале 2007 года между «Палмали» и Красным Сормово заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта RST22 дедвейтом 7000 тонн. Закладка головного танкера типа «Новая Армада» проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС «ЭКО Проект» состоялась в мае прошлого года. В начала марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой компаний «Палмали». Это четвёртый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для группы Палмали. Срок выполнения контракта – четвертый квартал 2009 года.

Источник новости: Отдел информации МНП
Версия для печати


архив за 23.05.2008.
архив за 05.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop