-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Пресс-релиз Группы МНП
23.08.2008 08:04

На Красном Сормово подписан акт приема-передачи второго танкера «Nasiba Zeynalova» проекта RST22, построенного для компании Палмали в полном соответствии со сроками, предусмотренными контрактом. Судно уже покинуло заводскую гавань и отправилось к заказчику.

Контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 года, в декабре 2007 года был заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе. Головной танкер «Kura River» передан заказчику в июле 2008 года, третий танкер "Bashir Safaroglu" спущен на воду также в июле текущего года.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса).

Длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Справка:

Помимо заказов для Группы Палмали (проекты 19619 и RST22), выполняемых в настоящее время, Красное Сормово заключило контракт с судоходной компанией Argo Shipping International (Панама) на строительство трех танкеров дедвейтом 5,6 тысяч тонн, опцион на четвертый танкер подтвержден.

Сдан под электромонтажные работы тринадцатитысячник проекта 19619, который строится для Азербайджанского Каспийского Морского пароходства. Между Красным Сормово и Каспаром подписаны два контракта на строительство танкеров дедвейтом 13 тысяч тонн проекта 19619. Первый из танкеров (10-й в серии) по контракту должен быть поставлен заказчику в конце текущего года, второй танкер (13-й в серии) будет построен в 2009 году. Контракт с Каспаром на первые танкеры проекта 19619 был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры были переданы заказчику и в настоящее время успешно эксплуатируются на Каспийском море.

Также в начале марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой Палмали. Это четвёртый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для компании. Выполнение контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта («Masalli», «Agdash», «Аgsu») уже переданы заказчику с заметным опережением сроков.

Источник новости: Отдел информации Группы МНП
Версия для печати


архив за 23.08.2008.
архив за 08.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop