-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Пресс-релиз Группы МНП
11.12.2008 13:52

Группа Palmali получила достроенный в Азове танкер проекта RST22, четвертый по счету, построенный заводом Красное Сормово. Танкер покинул акваторию в ноябре текущего года до закрытия шлюзов. В Азове были проведены малярные работы. Судно передано заказчику в соответствии с контрактными обязательствами по срокам поставки.

Данная серия «Новая Армада» является продолжением серии танкеров проекта 005RST01, известных как "Армада", ранее спроектированных Морским инженерным бюро (Одесса) для Группы Palmali. В сравнении с серией "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. В качестве единых средств движения и управления в танкерах используются полноповоротные винто-рулевые колонки, кроме того, отличительной особенностью проекта является отсутствие продольной переборки в ДП, погружные насосы и полное отстутствие набора в грузовых танках.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям. При проектировании были учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства. Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Всего в новой серии, будет построено десять судов. Головной танкер «Kura River» передан заказчику в июле, танкер «Nasiba Zeynalova» в августе, а «Bashir Safaroglu» – в сентябре текущего года.

Технические характеристики: длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Справка:

В начале марта 2008 года в Стамбуле подписаны контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и Группой Palmali. Это четвёртый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для компании. Выполнение контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта уже переданы заказчику с заметным опережением сроков.

Для Азербайджанского Каспийского Морского пароходства (КАСПАР) в настоящее время построен шестой по счету танкер-тринадцатитысячник проекта 19619. Контракт на седьмой тринадцатитысячник подписан в июне 2008 года, срок исполнения – 2009 год.

Кроме того, Красное Сормово заключило контракт с судоходной компанией Argo Shipping International (Панама) на строительство трех танкеров дедвейтом 5,6 тысяч тонн, опцион на четвертый танкер подтвержден.

Источник новости: Группа МНП
Версия для печати


архив за 11.12.2008.
архив за 12.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop