Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Пресс-релиз ОАО "ЦС "Звездочка"
12.11.2009 09:15

РПКСН Карелия

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К–18 был заложен на стапелях Севмашпредприятия (ОАО «ПО «Севмаш») (Северодвинск) в феврале 1987 года. 2 февраля 1989 года состоялся спуск корабля на воду, а 11 октября 1989 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и корабль вошел в состав ВМФ.

К причалу Центра судоремонта «Звездочка» лодка пришвартовалась в августе 2004 года, а в октябре того же года предприятие приступило к выполнению среднего ремонта и модернизации корабля в рамках гособоронзаказа. Организационную работу по ремонту АПЛ осуществляет коллектив строителей 5 отдела под руководством Леонида Абрамова, ответственный сдатчик – Валерий Ганноха, сдаточный механик – Валерий Григорович.

22 ноября 2008 года РПКСН «Карелия» был выведен из эллинга, готовность корабля на тот момент составляла 71%.

Во время ремонта и модернизации подводного ракетоносца «Карелия» было выполнено около сотни внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Понизилась шумность субмарины, увеличились ее возможности по обнаружению подводных лодок противника, значительно повысились обеспечение живучести и ядерной безопасности. Выполнена модернизация ракетного комплекса. Высокое качество ремонтных работ обеспечивается технологическими разработками специалистов НИПТБ «Онега» и проектных институтов. Свой вклад в возрождение корабля внесли более ста предприятий- смежников, их числе ЗАО «Биус», ОАО СПО «Арктика» (Северодвинск), НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), ОАО «Ижевский машиностроительный завод», Миасский машиностроительный завод и др.

Сегодня подводные ракетоносцы проекта 667БДРМ являются основой морской составляющей стратегической ядерной триады. После ремонта лодки снова могут выполнять свои боевые задачи в течение 10 лет. По оценкам специалистов, этот проект является одним из наиболее удачных детищ ЦКБ МТ «Рубин» и выдающегося конструктора Сергея Ковалева. В проект «Дельфина» заложен огромный модернизационный резерв, что позволяет флоту и кораблестроителям обеспечивать для этих ракетоносцев достаточно продолжительные сроки службы, поддерживая высокие боевые и эксплуатационные качества кораблей.

Источник новости: Пресс-служба ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»
Версия для печати


архив за 12.11.2009.
архив за 11.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop