Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Из порта Оля на праздник Махтумкули отправилось суперсовременное судно
18.05.2012 15:36

Танкер «Etrek»

Нижний Новгород, 17 мая 2012 года. Вчера в астраханском порту Оля состоялось подписание акта приема-передачи танкера проекта 19900, заказчик – Государственная служба морского и речного транспорта Туркменистана.

Танкер получил имя «Etrek». Этрек (Атрек) протекает по одной из величайших пустынь мира и вливает свои воды в Каспийское море. Река служит границей между Туркменистаном и Ираном, ее длина – 669 км, из них менее трети проходит по территории Туркменистана.

 «Etrek» – второй танкер проекта 19900 и четвертый танкер, построенный на Красном Сормово для туркменского судоходства. Головной танкер «Джейхун» был передан заказчику в октябре 2010 года, а Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер «Джейхун» в список «Значительные суда 2010 года».

Волго-Каспийское ПКБ – проектант данной серии. При проектировании были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. В связи с этим танкеру был присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект уже на стадии проектирования. Класс танкера – KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7 100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4 700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8 256 куб. м, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.

Сразу после подписания акта-приема передачи в Астраханском порту Оля судно ушло в акваторию Каспия и 18 мая войдет в порт Туркменбаши. Передача танкера приурочена ко Дню возрождения, единства и поэзии Махтумкули. Именно в этот день 19 лет назад в стране была принята Конституция, определившая, что Туркменистан является правовым, светским, демократическим государством.

Махтумкули Фраги – выдающийся поэт и просветитель 18 века, классик туркменской литературы. Его творческое наследие изучали выдающиеся филологи России и Европы, его переводили на русский лучшие поэты России. Махтумкули родился на берегах Этрека.

Передача четвертого танкера, построенного сормовичами для Туркменистана, состоится в День, соединяющий память о великом поэте с возрождением и единством нации. Все четыре танкера носят названия, связанные с водной стихией: «Сумбар» (приток реки Атрек), «Хазар» (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море), «Джейхун» (арабское название Аму-Дарьи) и «Этрек» (река, впадающая в Каспий). Передача танкера «Etrek» – поздравление завода Красное Сормово туркменскому народу.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):
одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Источник новости: ОАО «Завод «Красное Сормово»
Версия для печати


архив за 18.05.2012.
архив за 05.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop