Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Навашино Окская судоверфь спустила второй на верфи танкер проекта RST27 «В.Ф. танкер – 12»
05.06.2012 13:55

Танкер проекта RST27 «В.Ф. танкер – 12»

1 июня 2012 года на Окской судоверфи (директор Владимир Куликов) состоялся торжественный спуск второго на верфи танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн «В.Ф. танкер – 12» (строительный номер 02702).

Заказчик – судоходная компания «В.Ф. Танкер» (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Головное судно «В.Ф. танкер – 1», имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2 100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район – по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8 100 куб. м, дедвейт в море – 6 980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м – 5 378 тонн, скорость в эксплуатации – 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов – 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1 200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство – 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) – 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 «В.Ф. танкер – 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12.
Второе судно проекта RST27 «В.Ф. танкер – 12» заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12.
Третье судно проекта RST27 «В.Ф. танкер – 13» заложено 27.12.11.
Четвертое судно проекта RST27 «В.Ф. танкер – 14» заложено 20.01.12.
Пятое судно проекта RST27 «В.Ф. танкер – 15» заложено 20.03.12.

Источник новости: Морское Инженерное Бюро
Версия для печати


архив за 05.06.2012.
архив за 06.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop