-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Торжественный спуск головного танкера проекта RST25 "Альметьевск" на Зеленодольском заводе
20.06.2012 21:34

RST25 «Альметьевск»

13 июня 2012 года на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького (генеральный директор Ренат Мистахов) состоялся торжественный спуск на воду головного танкера проекта RST25 дедвейтом в море / в реке 6610 / 5130 тонн с повышенным экологическим стандартом "Альметьевск" (строительный номер 271).
Зеленодольский завод им. А.М. Горького входит в состав холдинговой компании "Ак Барс". Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является "Нафта-Инвест". Финансирование осуществляет "Ак Барс Лизинг".
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно проекта RST25 строится на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток.
Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького" "Альметьевск" (строительный номер 271) было заложено 22.04.11. Спуск состоялся 13.06.12.
Второе судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького" "Бавлы" (строительный номер 272) было заложено 23.06.11.

Источник новости: Морское Инженерное Бюро
Версия для печати


архив за 20.06.2012.
архив за 06.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop