Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На заводе «Красное Сормово» 16 августа спускают седьмой танкер для «Волга-Балт-Танкер»
16.08.2012 20:40

Судостроительный завод «Красное Сормово»

15 августа 2012 года. Судостроительный завод "Красное Сормово", входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 16 августа спустит на воду седьмой из десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27, которые верфь строит для "Волга-Балт-Танкер".
Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство еще пяти танкеров был подписан в октябре. Закладка головного танкера состоялась в августе 2011 года, а его спуск на воду - в феврале. Пять танкеров уже переданы заказчику. Шестой танкер вернулся 6 августа с ходовых испытаний. Десятый танкер заложен 31 июля.
Танкер-продуктовоз проекта RST27является самоходным судном класса "Волго-Дон макс" и предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса). В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны речной дедвейт, повышенную прочность корпуса, такой же расход топлива (в сравнении с «Армадами», без усиления речной функции), сохранена также повышенная вместимость грузовых танков.
Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО проект" (ECO-S). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовые погружные насосы, суда имеют развитый тронк и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Со стороны заказчика в спуске примут участие: Сергей Брызгалов, управляющий директор; Вадим Гущин, директор по финансам и экономике; Анатолий Костенко, директор по безопасности; Андрей Моничев, технический директор. Крестная мать танкера – Татьяна Демина, менеджер по персоналу.

Источник новости: Красное Сормово
Версия для печати


архив за 16.08.2012.
архив за 08.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop