-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Шестой танкер передан заказчику
22.08.2012 21:12

ОАО «Завод «Красное Сормово»

20 августа 2012 года. Заказчику передан шестой танкер проекта RST27, подписание акта приема-передачи состоялось на Красном Сормово в конце прошлой недели.
Согласно контрактам, первые пять танкеров должны быть переданы заказчику в 2012 году, следующие пять – в 2013. Темпы строительства опережают контрактные сроки, последний, десятый танкер заложен 31 июля, а 16 августа был спущен на воду седьмой танкер.
Данный проект Морского Инженерного Бюро (МИБ, Одесса) имет усиленную речную функцию и увеличенный (по сравнению с «Армадами») на 732 тонн дедвейт в реке. Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, а контрактная скорость – более, чем на узел.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина – 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Танкеры имеют 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4.20 м, в реке при осадке 3.60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
Танкеры данного проекта, как и их предшественники - танкеры проекта RST22 типа «Новая Армада», имеют знак Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» в символе класса, что является свидетельством того, что уже на стадии проектирования к данному судну были применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Присвоение судам дополнительного знака в символе класса основывается на их соответствии требованиям ИМО, Морских администраций и международной морской индустрии к экологической безопасности судов. Суда с подобными знаками более безопасны по отношению к морской среде и пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, страховщиков, Морской администрации государства флага, портовых властей.
Обводы судна являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Источник новости: ОАО «Завод «Красное Сормово»
Версия для печати


архив за 22.08.2012.
архив за 08.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop