-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

МССЗ возрождает строительство скоростных пассажирских судов на воздушной подушке
04.10.2012 15:42

Обновленная версия теплоходов «Луч-М»

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» возрождает строительство легендарных скоростных пассажирских судов проекта «Луч» на воздушной подушке для междугородних и межобластных перевозок. Обновленная версия теплоходов «Луч-М» будет полностью на новой, современной технологической основе.

Отличительные особенности «Луч-М» от предыдущей серии «Луч»:
В качестве главного двигателя предусмотрен современный, мощный, легкий и высокофорсированный дизель компании MAN. Данный двигатель позволил не только уверенно управлять судном на воде, но и значительно сэкономить затраты на топливе. Надежность данных двигателей и эксплуатационные качества оправданы временем. Применение такого двигателя на судне ЛУЧ-М позволило увеличить скорость хода судна до 50 км/час.
На обновленной версии Луч-М установлен водомет HamiltonJet, обеспечивающий безопасность и удобство, минимальное техническое обслуживание, максимальную силу тяги движителя, как при переднем ходе, так и заднем ходе, маневренность и эффективность.
Подводная часть корпуса ЛУЧ-М в результате модернизации позволила исключить проседание судна, когда оно находило на волну. Так же модернизация позволила снизить волнообразование, а это было значительным минусом подобных судов, т.к. волнообразование приводило к размытие берегов и гибели мальков рыбы, а как известно по этой причине эксплуатация судов подобного типа на ряде рек Европейской части России была отменена.
Для обеспечения безопасности нахождения людей на открытой палубе на судне изготовлен фальшборт, так же фальшборт защищает судно от набегающих волн и отличительной особенностью нового типа Луч-М от предыдущей версии заключается в том, что судно перестало черпать воду носом. Применение фальшборта значительно улучшило эстетический вид судна. Носовая часть фальшборта откидывается вместе с трапом для возможности подъема пассажиров на судно с необорудованного берега. По бортам судна так же имеются калитки для возможности посадки/высадки пассажиров.
Рубка на ЛУЧ-М увеличена и поднята для возможности кругового обзора (удобно при швартовке). Так же при таком расположении рубки большая волна не заливает стекла рубки, что так же позволяет управлять судном без каких либо возникающих трудностей.
В качестве противошумовой и звукопоглощающей изоляции применяются маты из супертонкого волокна марки «Rockwool». Данными матами изолируется переборка машинного отделения, что позволило значительно уменьшить шум в салоне, так же эта изоляция идет по бортам корпуса в качестве тепловой изоляции.
На судне установлена современная система вентиляции, которая включает в себя систему вытяжки, подачи свежего воздуха и кондиционирования: 4 кондиционера на салон и один кондиционер в рубку. Данная система кондиционирования позволила экипажу и гостям судна обеспечить комфортабельное плавание в любые погодные условия.
Полы на «Луче-М» с пробковой прослойкой – использование черновых полов с пробковой прослойкой на глиссирующем судне гасят вибрацию при ходе на волнении и улучшат шумоизоляцию помещений.
Интерьер судна спроектирован таким образом, чтобы и экипаж и гости судна чувствовали себя комфортабельно и уютно. При проектировании были учтены ошибки подобных судов. Интерьер выполнен из высококачественного негорючего и нетоксичного пластика высокого давления.
На судне ЛУЧ-М окна выполнены из ударопрочного поликарбоната, который не тускнеет и имеет солнцезащитное покрытие препятствующие ультрафиолетовому излучению.
С помощью ноутбука члены экипажа могут проводить необходимые навигационные расчеты, изучать навигационные карты, иметь техническую и теоретическую документацию в электроном виде и в любой момент воспользоваться ею без всяких затруднений. Ноутбук позволяет избавиться от огромных бумажных архивов, а так же всегда иметь под рукой огромную электронную библиотеку.
На судне предусмотрено 4-е спасательных плота, расположенных на крыше надстройки. В салоне имеются спасательные жилеты на каждого пассажира и члена экипажа, а так же предусмотрено 10 детских спасательных жилетов.

Технические характеристики:
Класс РРР: «*РА»
Длина, 23,31 м.
Ширина, 3,85 м.
Осадка, 0,6 м.
Полное водоизмещение, 23,71 т
Скорость, 45км/ч.
Дальность плавания, 320 км.
Автономность, 8ч.
Экипаж/пассажиры, 2/57 чел.
Главная энергетическая установка: 520 л.с.

Источник новости: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ)
Версия для печати


архив за 04.10.2012.
архив за 10.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop