Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2012/11/09/MEB_3_4_DCV47_091112/

Сосновский завод сдал третье и четвертое суда снабжения для Камчатки проекта DCV47
09.11.2012 15:39

судо снабжения для Камчатки проекта DCV47

7 ноября 2012 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) сдал третье и четвертое суда снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительные номера 10502 и 10503) "Сосновка-3" и "Сосновка-4".
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот".
Первые две баржи проекта "Сосновка-1" и "Сосновка-2" уже успешно эксплуатируются на Камчатке.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Имеет следующие характеристики:
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.

Класс РС: КМ * Ice 2 1 R1 AUT3 OMBO.

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).

Источник новости: Морское Инженерное Бюро


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru