Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ф.А. морского и речного транспорта и Nordic Yards заключили государственный контракт
25.12.2012 18:40

Nordic Yards

Федеральное агентство морского и речного транспорта и компания Nordic Yards заключили государственный контракт на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт. Заказчиком-застройщиком является ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Тендер на строительство двух судов Nordic Yards выиграла в конце ноября, предложив минимальный срок строительства – 810 дней, а также самую низкую цену – 5,99 млрд. рублей. Строительство судов предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Проектно-конструкторская проработка и начало строительства запланированы на 2013 год, поставка судов заказчику – на 2015 год. Президент Nordic Yards Виталий Юсуфов: «Победа в открытом конкурсе Федерального агентства – очень важное событие для Nordic Yards, считающей российский рынок приоритетным направлением своей работы. Для Nordic Yards это первый российский государственный заказ. Мы гарантируем выполнение контракта на высочайшем уровне – точно в смету и в срок, с применением самых современных немецких технологий, солидного опыта компании в области управления проектом. Более того, мы будем рады совместной реализации проекта с российским партнером, в первую очередь с «Объединенной судостроительной корпорацией». Целью кооперации должно стать не только эффективное выполнение заказа, но и отладка схемы производственной кооперации, трансфер технологий в РФ, использование компетенции Nordic Yards в области проектирования сложных ледокольных судов для нефтегазового сектора, обмен опытом и обучение управленческого персонала, а также возможность доступа к немецкому рынку капитала для оптимизации финансирования этого и будущих проектов и переноса расходов заказчика на более поздние периоды». Основными задачами судов является: проведение аварийно-спасательных операций; ликвидация аварийных разливов нефти; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах; буксировка и сопровождение аварийных судов; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; выполнение подводно-технических работ на глубинах до 300 метров. Технические характеристики судна: наибольшая длина 86 метров, ширина – 19,1 метров, высота борта - 8.5 метров, осадка - 6 метров, скорость хода - 15 узлов, автономность - 30 суток.

Источник новости: Михайлов и Партнеры
Версия для печати


архив за 25.12.2012.
архив за 12.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop