Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2012/12/25/meb_sosna_251212/

Закладка килей первых двух экологических судов проекта RT29 на Сосновском заводе
25.12.2012 18:52

Закладка киля экологического судна проекта RT29 на Сосновском заводе

20 декабря 2012 года на Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат Дугужев) прошла торжественная церемония закладки килей первых двух экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602).
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро.
Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м;
Объем танков для НСВ - 54 м;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м;
Производительность грузовых насосов - 50 м/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
Класс РРР: + О 2.0 (лед 20) А.
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.
Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.
Экипаж судна - 6 человек.

Источник новости: Морское Инженерное Бюро


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru