-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Произведен спуск головного судна «Эльбрус»
29.06.2015 09:05

Произведен спуск головного судна «Эльбрус»

В Санкт-Петербурге со стапелей cудостроительного завода «Северная верфь» спущено на воду головное судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Судно строится для ВМФ России по проекту ЗАО «Спецсудопроект». Символ класса Российского морского регистра судоходства (РС):KM Arc4[1] AUT1 DYNPOS-2 BWM(E-S) supply vessel.
Торжественная церемония спуска состоялась 26 июня 2015 года.
На мероприятии присутствовали заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Витальевич Булгаков, заместитель Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Андрей Александрович Травников, заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Николаевич Федотенков, председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Семенович Мейксин, директор департамента гособоронзаказа АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» Анатолий Федорович Шлемов, генеральный директор ЗАО «Спецсудопроект» Антон Антонович Соболевский, генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Алексей Геннадьевич Селезнев.
От имени Регистра на церемонии выступил генеральный директор РС Сергей Николаевич Седов. Он отметил, что под техническим наблюдением Регистра в настоящий момент на отечественных верфях строится целый ряд судов вспомогательного флота для ВМФ России. Участие РС дает возможность проектировать и строить их с учетом инновационных достижений мирового судостроения, многолетнего опыта технического наблюдения за судами в постройке и в эксплуатации, а также всех применимых международных требований.
В настоящий момент на класс Регистра строится два судна проекта 23120. Постройку головного судна - «Эльбрус» - планируется завершить ко второму кварталу 2016 года. Второе судно предполагается построить к концу марта 2017 года. Новое судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.
Предусмотрена также возможность для временного размещения до 50 спасенных. Система динамического позиционирования обеспечит требуемую точность при управлении судном во всех режимах работы. Высокая категория ледовых усилений (Arc4) позволит судну эффективно решать поставленные задачи в ледовых условиях и обеспечивать деятельность кораблей ВМФ России в арктических районах. Судно «Эльбрус» названо в честь самой высокой вершины России.

Дополнительная информация:
Обозначения символа класса KM Arc4[1] AUT1 DYNPOS-2 BWM(E-S) supply vessel:
КМ – самоходное судно построено по правилам Регистра и освидетельствовано Регистром;
Arc4 - допускается плавание в арктических морях в период зимней навигации в тонком однолетнем льду, в период летне-осенней - в среднем однолетнем толщиной до 0,9 м. Районы и условия эксплуатации ограничены;
[1] - судно отвечает применимым требованиям части V «Деление на отсеки» Правил классификации и постройки морских судов и в полной мере отвечает требованиям разд. 3 указанной части Правил при затоплении одного отсека по всей длине судна при расчетных повреждениях борта;
AUT1 - объем автоматизации позволяет эксплуатацию механической установки судна без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления (ЦПУ);
DYNPOS-2 - система динамического позиционирования класса 2 имеет резервирование, которое обеспечивает удержание судна над точкой позиционирования при единичном отказе в любом активном элементе системы. При этом имеется в виду, что отказ в любом пассивном элементе системы исключен за счет наличия соответствующей защиты от механических повреждений и свойств элемента, подтвержденных свидетельством Регистра;
BWM(E-S) - судно осуществляет управление балластными водами посредством замены балласта в море и, соответственно, снабжено судовым Руководством по безопасной замене балласта в море, одобренным Регистром. В качестве способа управления балластными водами выбрана замена балласта в море с применением метода последовательного замещения; supply vessel - судно обеспечения.

Источник новости: Российский морской регистр судоходства (РС)
Версия для печати


архив за 29.06.2015.
архив за 06.2015.
архив за 2015 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop