Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«ЗиО Подольск» завершил очередной этап работы над реактором атомного ледокола «Сибирь»
15.02.2017 18:45

«ЗиО Подольск» завершил очередной этап работы над реактором атомного ледокола «Сибирь»

Фото: boatinternational.com

«ЗиО Подольск» завершил сварку и контроль качества замыкающего кольцевого шва на первом корпусе реактора силовой установки «РИТМ-200» для первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом сообщает пресс-служба предприятия-изготовителя.

По данным источника, третий кольцевой шов соединил два полукорпуса реактора. Сварное соединение диаметром 2,6 м было проведено с помощью радиографического и ультразвукового метода, а также капиллярной дефектоскопии.

Итоговая масса конструкции длиной более 7 метров составил 98 тонн.

В настоящее время сварщики начали работу по антикоррозионной наплавке внутренней части замыкающего шва.

Напомним, серия самых мощных в мире атомных ледоколов проекта 22220 строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Головной атомоход проекта – «Арктика» – был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года. Первое серийное судно – атомный ледокол «Сибирь» – было заложено 25 мая 2016 года, второе – «Урал» – 25 июля 2016 года. Передача судов запланирована на 2017, 2019 и 2020 годы соответственно.

Атомный ледокол проекта 22220 – справка

Технический проект атомохода разработан специалистами ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

  • Длина – 173,3 м
  • Ширина – 34 м
  • Мощность – 60МВт
  • Высота борта на миделе до ВП – 15,2 м
  • Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
  • Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
  • Водоизмещение – 33,54 тыс. тонн
  • Назначенный срок службы – 40 лет
  • Экипаж – 75 человек


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 15.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop