Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2017/05/16/new_tanker_balt_flot14/ | |
Танкер проекта RST27«Балт-Флот 14» вышел на ходовые испытания
Фото: тринадцатый танкер-химовоз
проекта RST27 «Балт-Флот 14». Окская судоверфь (входит в UCL Holding) 16 мая отправила тринадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 14» на ходовые испытания. Как сообщила пресс-служба судостроительного предприятия, затем судно будет передано заказчику – ООО «БФ Танкер». Строительство судна осуществлялось в рамках контракта с Окской судоверфью, заключенного в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». Судно было спущено на воду 8 июня 2016 года. Отмечается, что в процессе строительства заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз до класса ИМО2, которое проводилось до настоящего момента. Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина 16,6 м, высота борта 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8 100 куб. м, дедвейт в море – 7 022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м – рекордные 5 420 тонн, скорость в эксплуатации – 11,0 узлов. Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман. Напомним, Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |