Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Выполнен концептуальный проект бункеровщика СПГ (проект 16001)
10.07.2017 17:15

Выполнен концептуальный проект бункеровщика СПГ (проект 16001)

Графика: бункеровщик СПГ проекта 16001

Компания «Хотча Морское Проектирование» выполнила концептуальный проект бункеровщика СПГ (проект 16001). Об этом 06 июля 2017 года сообщила пресс-служба предприятия.

Как сообщается, судно проекта 16001 обеспечивает круглогодично и круглосуточно выполнение следующих основных функций:

  • бункеровка СПГ судов, оборудованных пропульсивной установкой, работающей на природном газе или двойного топлива, через гибкие шланги, хранящиеся на борту судна-бункеровщика;
  • прием СПГ и выгрузка СПГ с/на береговых/е терминалов/ы через грузовые манифольды;
  • прием СПГ с судов-газовозов СПГ и/или ПРГУ через гибкие шланги, хранящиеся на борту бункеровщика;
  • хранение СПГ, балластной воды и рабочих жидкостей в специальных или изолированных ёмкостях;
  • охлаждение собственных танков СПГ и танков СПГ бункеруемого судна;
  • обеспечение полного комплекса энергетических, вспомогательных систем и систем управления для собственных нужд;
  • возможность отсоединяться от бункеруемого судна в аварийном случае, если внешние погодные условия превышают расчетные параметры швартовых операций или при возникновении нештатной ситуации;
  • морская транспортировка СПГ (возможность идти своим ходом и использование природного газа в качестве топлива в режиме челночного газовоза).

Класс судна КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m3), Gas fueled, Gas bunkering vessel, ICE3, AUT1, OMBO, EPP, CCO.

Основные характеристики:
Водоизмещение порожнем 2530 тонн. Длина наибольшая около 85,50 метра, длина между перпендикулярами около 81,60 метра, ширина корпуса наибольшая 15,20 метра, высота борта на миделе до верхней палубы 8,00 метров, осадка по КВЛ (от ОП) 4,50 метра. Скорость хода около 13,00 узлов. Экипаж 14 человек.

Судовой генератор на природном газе (RÏGAS DÏZELIS) – 2 × 450 кВт.

Грузовые танки СПГ – около 3 000 м3.

Тип грузовых емкостей СПГ: – Тип С. Расходные танки СПГ – около 50 м3.

Максимальное давление в емкости СПГ 7,0 бар. Испарение СПГ, макс. объем – не более 0,25-0,30 %/сутки. Скорость погрузки СПГ – не менее 400 м3/ч.

Манифольды криогенные для погрузки СПГ – 2 шт.

Автономность по запасам пресной воды и провизии составляет около 10 суток, пополнение запасов пресной воды от опреснительной установки, а также от внешнего источника. Автономность по запасам топлива и масла на чистой воде при скорости хода 13 узлов не менее 10 суток.

Предусматривается цистерна сточных вод обеспечивающих длительность накапливания до 30 суток.

Грузовая система судна включает в свой состав, как минимум следующее оборудование: грузовые ёмкости (танки), трубопроводы с арматурой и оборудованием системы автоматического управления; насосы (компрессоры), трубопроводы с запорной арматурой и оборудованием системы автоматического управления погрузочно-разгрузочной системы.

Грузовая система обеспечивает: приём и выдачу груза (СПГ) в грузовые ёмкости через арматуру и трубопроводы погрузочно- разгрузочной системы; безопасное хранение груза (СПГ) в грузовых ёмкостях, использование выпарного газа на собственные нужды.

Две грузовые ёмкости для хранения СПГ типа С объемом 1 500 м3 каждая (вес каждой 125 тонн) оборудованы системой учёта СПГ, которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых ёмкостях судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа, являющийся основным официальным коммерческим документом при перевозках сжиженного газа.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 10.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop