-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Корвет «Совершенный» оснащен двигателями Коломенского завода
29.07.2017 20:46

Корвет «Совершенный» оснащен двигателями Коломенского завода

Фото: ПСЗ «Янтарь»

Корвет проекта 20380 «Совершенный» оснащен дизельными двигателями производства ОАО «Коломенский завод». Как сообщает пресс-служба производителя главная энергоустановка корабля состоит из двух спаренных дизель-редукторных агрегатов с двумя линиями гребных валов.

Агрегат оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы. «Работа силовой установки организована таким образом, что корабль может идти под одним, двумя, тремя и четырьмя двигателями в любой комбинации», – говорится в сообщении.

Напомним, «Совершенный» был заложен на Амурском судостроительном заводе 30 июня 2006 года, спущен на воду 22 мая 2015 года, 20 июля во Владивостоке на корабле состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага Российской Федерации.

Корвет проекта 20380 – справка

Разработчик проекта – ЦМКБ «Алмаз».

Предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. Строится с применением технологии «стелс».

Основу вооружения составляют противокорабельный ракетный комплекс «Уран» и зенитный ракетный комплекс «Редут». Дополнительно идет оснащение артиллерийским и противолодочным вооружением, имеется вертолет.

  • Водоизмещение – 1 800 т. (стандартное); 2 220 т. (полное),
  • Длина – 90 м. (по КВЛ); 104,5 м. (наибольшая),
  • Ширина – 13 м. (наибольшая),
  • Осадка – 7,95 м. (наибольшая с бульбом),
  • Двигатели – 4 дизеля 16Д49, 2 вала,
  • Мощность – 23 320 л. с. (17 140 кВт),
  • Движитель – 2 пятилопастных гребных винта,
  • Скорость хода – 27 узлов (полная); 14 узлов (экономическая),
  • Дальность плавания – 3 500÷4 000 миль на 14 узлах,
  • Автономность плавания – 15 суток (по запасам провизии),
  • Экипаж – 99 человек


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 29.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop