Все новости
Северная верфь начала подготовку судна тылового обеспечения «Эльбрус» к переходу на север
02.08.2017 16:01
Фото: судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120
Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь (входит в АО ОСК) с контрольного выхода в Балтику. Судостроители начали подготовку судна к заключительным испытаниям в северных морях.
По итогам выхода «Эльбруса» в Балтику судостроителям удалось закрыть несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу «Навигация». Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин сообщил: «По результатам контрольного выхода «Эльбрус» получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива и ГСМ, запасается провиантом для перехода».
28 июля, инспектируя строящиеся корабли предприятия, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов отметил, что судостроители Верфи преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования «Эльбруса», который должны были сдать в 2016 году: «Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать – он должен был быть принят в прошлом году, но сегодня все трудности преодолели».
В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности – возможности выполнения широкого спектра задач: перевозки грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировки кораблей и судов; сопровождения кораблей, выполняющих боевые задачи; оказания помощи терпящим бедствие морякам; исследования рельефа морского дна. Корпус «Эльбруса» имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м.
Основные характеристики проекта 23120:
- длина – 95 м;
- ширина – 22 м;
- осадка – 9 м;
- скорость – 18 узлов
- водоизмещение – 9 500 т;
- дальность плавания – 5 000 морских миль;
- автономность – около 60 суток;
- экипаж – 27 человек.
Справка о Судостроительном заводе «Северная верфь» «Северная верфь» (первое название – Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия – серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.
Источник новости: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Версия для печати
архив за 02.08.2017.
архив за 08.2017.
архив за 2017 год.
|