-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Самый мощный в мире флот ледового класса с системой Azipod®
22.09.2018 19:25

Самый мощный в мире флот ледового класса с системой Azipod®

Фото: судно ледового класса с системой Azipod®

Компании ABB и ПАО «Совкомфлот» (СКФ) объединяют годы сотрудничества, определенным итогом которых можно назвать самый мощный в мире флот ледового класса, оборудованный пропульсивными установками Azipod® – движительной технологией, не имеющей аналогов в современном судостроении.

Пропульсивная система Azipod® повышает маневренность, ледопроходимость и энергоэффективность судна, позволяя ему работать в суровых северных условиях и уверенно преодолевать льды толщиной 2,1 м без ледокольной проводки. За последние 20 лет технология Azipod стала основным достижением, повлиявшем на развитие современных судов ледового класса всех типов, а соответственно и на развитие судоходства в высоких широтах.

Технологию ABB по достоинству оценила крупнейшая российская судоходная компания ПАО «Совкомфлот» (СКФ). Один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа, СКФ играет важную роль в реализации таких значимых проектов как «Ямал СПГ».

Самый мощный в мире флот ледового класса с системой Azipod®

Фото: Первый танкер «Совкомфлота» с ВРК Azipod® – «Василий Динков»
(фото предоставлено компанией «Совкомфлот»)

Всего в мире существует 80 судов ледового класса с установленными на них винторулевыми колонками Azipod. Из них 16 принадлежат компании СКФ. 8 арктических челночных танкеров для перевозки нефти, 7 многофункциональных судов снабжения и ледокольный газовоз СПГ «Кристоф де Маржери» работают в бассейнах Баренцева, Печорского, Карского и Охотского морей. Всего на этих судах «Совкомфлота» установлено 33 ВРК Azipod®.

«Винторулевые колонки Azipod® обеспечивают судам «Совкомфлота» высокую ледопроходимость и маневренность, что критично важно для эффективного и безопасного судоходства в тяжелых ледовых условиях, – комментирует главный инженер ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. – Движители Azipod также позволяют применять концепцию Double Acting Shipping (DASTM). С Azipod® наши суда способны двигаться во льду «кормой вперед» со скоростью 3 узла без сопровождения ледокола – гребной винт размывает подводную часть тороса сильными потоками воды и одновременно фрезерует ее».

Еще одно преимущество системы Azipod – технологическая простота. Электрический двигатель размещен в погружной гондоле вне корпуса судна, что позволяет спроектировать оптимальную форму корпуса и освободить место на борту.

Один из самых ярких проектов успешного сотрудничества СКФ и АВВ – первый в мире ледокольный газовоз СПГ «Кристоф де Маржери» (Christophe de Margerie). Судну присвоен высокий ледовый класс Arc7, его длина составляет 300 м длиной, оно оснащено самыми мощными на сегодняшний день движителями Azipod (3×15мВт) ледового класса. По образцу «Кристофа де Маржери» будут построены еще 14 судов.

«Так же как технологии ABB помогли «Совкомфлоту» открыть новую страницу в летописи арктического судоходства, так и сам «Совкомфлот» стал неотъемлемой частью истории нашей компании, развития ее передовой концепции «Электричество. Цифровые технологии. Связь», – комментирует руководитель глобального направления ABB Marine & Ports Юха Коскела (Juha Koskela). – Мы уверены, что использование электрической пропульсивной системы закладывает основу для технологического развития отрасли и ее цифровизации. Сегодня наши заказчики видят, что оптимизированный контроль и управление значительно повышают эффективность работы судна и способствуют экономии топлива».

В 2018 году компании-партнеры ABB и ПАО «Совкомфлот» (СКФ) отмечают свое тридцатилетие (в 1988 году произошло объединение ASEA и Brown Boveri, и создана компания АВВ, в тот же год было образовано АКП «Совкомфлот» – одно из первых акционерных обществ в истории современной России).

Группа СКФ является крупнейшим оператором флота судов высокого ледового класса, оборудованных винторулевыми колонками Azipod.

Уникальная технология Azipod позволяет судам СКФ самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м.

Самый мощный в мире флот ледового класса с системой Azipod®

Самый мощный в мире флот ледового класса с системой Azipod®


Источник новости: Пресс-служба ABB Ltd in Russia
Версия для печати


архив за 22.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop