Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Решения и сервис ABB для ледоколов «Газпром нефти»
17.01.2019 16:38

Решения и сервис ABB для ледоколов «Газпром нефти»

Фото: уникальный дизельный ледокол
«Андрей Вилькицкий»

В 2018 году российский арктический флот пополнился двумя уникальными дизельными ледоколами «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий», построенными в рамках арктической программы «Газпром нефти». Для каждого судна АВВ поставила и силами российских инженеров успешно ввела в эксплуатацию пропульсивную установку Azipod®, систему автоматизации управления судна и систему питания.

Благодаря системам и технологиям ABB оба судна способны работать в суровых температурных условиях, проходить ледовые поля толщиной до двух метров и за минуту разворачиваться на месте на 360 градусов.

Все пусконаладочные работы на обоих ледоколах (системные настройки, сопряжение, тестирование) выполнили российские специалисты. ABB по праву гордится своей мировой сетью морских сервисных центров и высококвалифицированными специалистами. Комплекс сервисных услуг включает в себя техническую поддержку, консультирование, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию.

Решения и сервис ABB для ледоколов «Газпром нефти»

«Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» оборудованы пропульсивной системой ABB – Azipod®, которая уже доказала свою надежность и не имеет мировых аналогов. Мощность в 22 МВт (3 винторулевые колонки на каждом судне) позволяет развивать скорость до 16 узлов на открытой воде и до 2 узлов во льдах. Среди основных преимуществ Azipod® стоит выделить высокую манёвренность, возможность экономить топливо и снизить негативное влияние на окружающую среду.

Впервые введенный в эксплуатацию 25 лет назад движитель Azipod® быстро заслужил признание рынка отчасти благодаря технологической простоте. Электрический двигатель размещен в погружной гондоле вне корпуса судна, которая вращается вокруг своей оси на 360° и обеспечивает беспрецедентную маневренность, а также способность судна идти кормой вперед (Double Acting Ship, DAS).

На судах использованы и другие решения компании АВВ: интегрированная система управления, сигнализации и контроля, система управления энергопотреблением, дистанционное управление, система динамического позиционирования.

Решения и сервис ABB для ледоколов «Газпром нефти»

Ледоколы построены по заказу «Газпром нефти» для работы в районе арктического терминала Новопортовского месторождения в Обской губе Карского моря и обеспечения круглогодичных поставок нефти на мировой рынок. Они предназначены для выполнения оперативных задач: ледокольная проводка танкеров, швартовные и погрузочные работы, буксировка судов, пожаротушение, участие в операциях по ликвидации разливов нефти, помощь при проведении спасательных операций.

Конструктивные современные решения АВВ и высококвалифицированный локализованный сервис позволяет нашим заказчикам уверенно работать и развиваться.

Выражаем благодарность порталу sudostroenie.info и компании «Газпром нефть» за предоставленные иллюстрации.


Источник новости: Пресс-служба ABB Ltd in Russia
Версия для печати


архив за 17.01.2019.
архив за 01.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop