Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax
07.06.2019 00:48

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Фото: движитель средней мощности Azipod М

ABB выпускает движитель средней мощности Azipod М для паромов и судов типа RoPax, разработанный для повышения эффективности и экологичной навигации.

Начиная с 1990 года система электродвижения Azipod стала промышленным стандартом для самых разных судов, от небольшого катера до ледокола, работающего в самых суровых условиях.

Отвечая на нужды заказчиков, АВВ представляет новый движитель Azipod M мощностью 7,5-14,5 мВт – недостающее звено в линейке пропульсивных установок ABB низкой и высокой мощности. Кроме паромов и RoPax, подобный Azipod будет использоваться для офшорных судов обеспечения, средних круизных лайнеров и шаттл-танкеров.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель Azipod® M
мощностью 7,5-14,5 мВт

Пропульсивный комплекс Azipod адаптируется под самые современные технологические концепции: работа судна на СПГ – это новые паромы, которые будут построены для концерна Viking Line в следующем году, работа от двух видов топлива и аккумуляторной батареи – это суда для компании Wasaline, предназначенные для рейсов Швеция-Финляндия.

«Для создания современного надежного парома типа RoPax планировалось использовать только проверенную технологию, которая обеспечит энергоэффективность, экономию ценного пространства на борту и максимальный комфорт пассажиров. Наш выбор очевиден: система электродвижения Azipod от АВВ полностью соответствует требованиям и гарантирует превосходную маневренность, которая поможет судну точнее работать по графику загруженного маршрута», – комментирует руководитель компании Wasaline Питер Штальберг (Peter Ståhlberg).

Новая ВРК Azipod M оснащена передовыми двигателями АВВ на постоянных магнитах, которые уже использовались ранее, но теперь модернизированы для увеличения мощности и эффективности. Кроме того, новейшие двигательные установки Azipod серии «M» обладают техническими преимуществами, особенно значимыми для паромов и судов типа RoPax. Azipod M спроектирован с учетом малой высоты бортового оборудования, что позволяет разместить систему под автомобильной палубой судна, обеспечивая максимальную экономию пространства и отсутствие препятствий для погрузки/выгрузки транспортных средств.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель ABB средней мощности Azipod® М

Конструкция движителя Azipod M крепкая и крайне надежная, технологически простая и доступная для обслуживания. Это основные качества системы движения, необходимые для большинства (около 25) типов судов и благодаря которым Azipod уже более трех десятилетий твердо удерживает лидерство.

Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited), которая специализируется на проектировании и строительстве судов и морских установок, провела сравнение судна RoPax, оснащенного системой Azipod и судна с традиционной валолинией. Концепция Azipod показала среднюю экономию потребления топлива и энергии, эквивалентную 1,7 млн. долларов в год. Соответственно, более низкий расход топлива означает, что паром на базе Azipod снизит выбросы CO2 примерно на 10 000 тонн в год – это объем углекислого газа, выделяемого примерно 2 200 легковыми автомобилями в год.

В рамках модельных испытаний, проверялась работа парной установки Azipod мощностью 10 МВт на семи паромных маршрутах. Также специалисты ABB проверили устойчивость Azipod к погодным условиям и возможность приближения судна к порту на более высоких скоростях и с большей точностью, для максимального соответствия графику.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель Azipod® M мощностью 7,5-14,5 мВт

«Около 30 лет ВРК Azipod является эталоном безопасности, эффективности и надежности для судов разных типов и классов. Сегодня мы рады предложить заказчику Azipod M мощностью 7.5-14.5 мВт для успешной реализации новых проектов», – комментирует старший вице-президент ABB ABB Marine & Ports Анти Рухонен (Antti Ruohonen).

Azipod – это безредукторная винторулевая система, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна. Благодаря возможности Azipod разворачиваться на 360° обеспечивается прекрасная маневренность, соответственно, выше эффективность работы судна. По сравнению с традиционной валолинией, топливопотребление ниже на 20%, а также значительно ниже уровень шума и вибрации, что особенно важно для комфорта пассажиров и экипажа.


ABB (ABBN: SIX Swiss Ex)мировой технологический лидер в области электрических сетей, электрооборудования, промышленной автоматизации, робототехники и электроприводов. Компания работает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры. 130 лет передового опыта позволяет ABB создавать будущее промышленной цифровизации с двумя четкими позициями: энергоснабжение от электростанции до розетки и автоматизация производства от этапа добычи природных ресурсов до производства конечного продукта.

Как генеральный партнер единственной в мире международной серии автогонок на электромобилях Formula E Международной Федерации Автоспорта ABB открывает новые горизонты развития электротранспорта для экологически безопасного будущего.

ABB успешно ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек.
www.abb.com

Источник новости: Пресс-служба ABB Ltd in Russia
Версия для печати


архив за 07.06.2019.
архив за 06.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop