Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2019/06/07/new_abb_azipod_m/

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax
07.06.2019 00:48

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Фото: движитель средней мощности Azipod М

ABB выпускает движитель средней мощности Azipod М для паромов и судов типа RoPax, разработанный для повышения эффективности и экологичной навигации.

Начиная с 1990 года система электродвижения Azipod стала промышленным стандартом для самых разных судов, от небольшого катера до ледокола, работающего в самых суровых условиях.

Отвечая на нужды заказчиков, АВВ представляет новый движитель Azipod M мощностью 7,5-14,5 мВт – недостающее звено в линейке пропульсивных установок ABB низкой и высокой мощности. Кроме паромов и RoPax, подобный Azipod будет использоваться для офшорных судов обеспечения, средних круизных лайнеров и шаттл-танкеров.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель Azipod® M
мощностью 7,5-14,5 мВт

Пропульсивный комплекс Azipod адаптируется под самые современные технологические концепции: работа судна на СПГ – это новые паромы, которые будут построены для концерна Viking Line в следующем году, работа от двух видов топлива и аккумуляторной батареи – это суда для компании Wasaline, предназначенные для рейсов Швеция-Финляндия.

«Для создания современного надежного парома типа RoPax планировалось использовать только проверенную технологию, которая обеспечит энергоэффективность, экономию ценного пространства на борту и максимальный комфорт пассажиров. Наш выбор очевиден: система электродвижения Azipod от АВВ полностью соответствует требованиям и гарантирует превосходную маневренность, которая поможет судну точнее работать по графику загруженного маршрута», – комментирует руководитель компании Wasaline Питер Штальберг (Peter Ståhlberg).

Новая ВРК Azipod M оснащена передовыми двигателями АВВ на постоянных магнитах, которые уже использовались ранее, но теперь модернизированы для увеличения мощности и эффективности. Кроме того, новейшие двигательные установки Azipod серии «M» обладают техническими преимуществами, особенно значимыми для паромов и судов типа RoPax. Azipod M спроектирован с учетом малой высоты бортового оборудования, что позволяет разместить систему под автомобильной палубой судна, обеспечивая максимальную экономию пространства и отсутствие препятствий для погрузки/выгрузки транспортных средств.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель ABB средней мощности Azipod® М

Конструкция движителя Azipod M крепкая и крайне надежная, технологически простая и доступная для обслуживания. Это основные качества системы движения, необходимые для большинства (около 25) типов судов и благодаря которым Azipod уже более трех десятилетий твердо удерживает лидерство.

Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited), которая специализируется на проектировании и строительстве судов и морских установок, провела сравнение судна RoPax, оснащенного системой Azipod и судна с традиционной валолинией. Концепция Azipod показала среднюю экономию потребления топлива и энергии, эквивалентную 1,7 млн. долларов в год. Соответственно, более низкий расход топлива означает, что паром на базе Azipod снизит выбросы CO2 примерно на 10 000 тонн в год – это объем углекислого газа, выделяемого примерно 2 200 легковыми автомобилями в год.

В рамках модельных испытаний, проверялась работа парной установки Azipod мощностью 10 МВт на семи паромных маршрутах. Также специалисты ABB проверили устойчивость Azipod к погодным условиям и возможность приближения судна к порту на более высоких скоростях и с большей точностью, для максимального соответствия графику.

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

Иллюстрация: новый движитель Azipod® M мощностью 7,5-14,5 мВт

«Около 30 лет ВРК Azipod является эталоном безопасности, эффективности и надежности для судов разных типов и классов. Сегодня мы рады предложить заказчику Azipod M мощностью 7.5-14.5 мВт для успешной реализации новых проектов», – комментирует старший вице-президент ABB ABB Marine & Ports Анти Рухонен (Antti Ruohonen).

Azipod – это безредукторная винторулевая система, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна. Благодаря возможности Azipod разворачиваться на 360° обеспечивается прекрасная маневренность, соответственно, выше эффективность работы судна. По сравнению с традиционной валолинией, топливопотребление ниже на 20%, а также значительно ниже уровень шума и вибрации, что особенно важно для комфорта пассажиров и экипажа.


ABB (ABBN: SIX Swiss Ex)мировой технологический лидер в области электрических сетей, электрооборудования, промышленной автоматизации, робототехники и электроприводов. Компания работает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры. 130 лет передового опыта позволяет ABB создавать будущее промышленной цифровизации с двумя четкими позициями: энергоснабжение от электростанции до розетки и автоматизация производства от этапа добычи природных ресурсов до производства конечного продукта.

Как генеральный партнер единственной в мире международной серии автогонок на электромобилях Formula E Международной Федерации Автоспорта ABB открывает новые горизонты развития электротранспорта для экологически безопасного будущего.

ABB успешно ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек.
www.abb.com

Источник новости: Пресс-служба ABB Ltd in Russia


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com