Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно с системой АВВ Azipod впервые достигло Северного полюса
27.08.2019 19:45

Судно с системой АВВ Azipod впервые достигло Северного полюса

Фото: ледокол норвежской береговой охраны
KV Svalbard, оборудованный пропульсивной
системой Azipod, достигло Северного полюса

Ледокол норвежской береговой охраны KV Svalbard принял участие в международной экспедиции по исследованию окружающей среды и стал первым в мире судном, оборудованным пропульсивной системой Azipod, которое достигло Северного полюса.

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам в суровых ледовых условиях двигательная установка Azipod стала промышленным стандартом для судов ледового класса, что позволяет им самостоятельно следовать по Северному морскому пути. В конце августа 2019 года пропульсивная система Azipod вошла в историю, позволив ледоколу норвежской береговой охраны достигнуть Северного полюса.

Судно с системой АВВ Azipod впервые достигло Северного полюса

KV Svalbard, построенный в 2001 году и оборудованный двумя ледокольными винто-рулевыми колонками Azipod мощностью 5 МВт, совершил поход в северных водах в рамках международной научной экспедиции Coordinated Arctic Acoustic Thermometry Experiment (CAATEX) по изучению климата Арктики под руководством норвежского некоммерческого исследовательского фонда Nansen Center.

Цель экспедиции заключалась в установлении датчиков морского дна, которые позволяют ученым мониторить температуру воды в Арктическом бассейне. KV Svalbard, достигнув Северного полюса, открыл для учёных новую область измерений и сбор данных в одних из самых отдаленных частей Северного Ледовитого океана.

Судно с системой АВВ Azipod впервые достигло Северного полюса

«Нам удалось пройти через арктические воды и достичь Северного полюса быстрее, чем мы думали», – сказал Оттар Хауген, командующий норвежской береговой охраной. – «Для нас это важная веха и доказательство того, что в нашем флоте есть судно, оснащенное надежной пропульсивной системой, которая позволяет работать в самых суровых ледовых условиях – вплоть до Северного полюса».

Пропульсивная установка Azipod, в которой электродвигатель размещен в погружной гондоле вне корпуса судна, может вращаться на 360 градусов. Это особенно важно для повышения манёвренности судов ледового класса. Движитель Azipod ледового класса способен фрезировать арктический лёд толщиной до 2,1 м и сокращает топливопотребление до 20% по сравнению с традиционными силовыми установками.

Судно с системой АВВ Azipod впервые достигло Северного полюса

Компания АВВ поставила электрические двигательные установки более чем на 90 ледоколов и судов ледового класса мощностью до 45 МВт. Линейка продукции Azipod включает в себя решения мощностью от 1 до 22 МВт. Эта технология играет ключевую роль в развитии позиций АВВ в области экологически чистой электрической тяги


ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют сегодня АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – «Электрификация», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединенных общей цифровой платфор-мой ABB Ability.

Бизнес ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек.

www.abb.com


Источник новости: Пресс-служба ABB Ltd in Russia
Версия для печати


архив за 27.08.2019.
архив за 08.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop