Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завершено формирование корпуса и надстройки атомного ледокола «Сибирь»
04.09.2019 22:30

Завершено формирование корпуса и надстройки атомного ледокола «Сибирь»

Фото: первый серийный атомный
ледокол «Сибирь» проекта 22220

Судостроители Балтийского завода завершили формирование надстройки первого серийного атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220.

После погрузки турбогенераторов (ГТГ) правого и левого борта на заказ специалистами завода был смонтирован последний блок надстройки над машинным отделением. Таким образом завершился один из ключевых этапов достройки УАЛ «Сибирь» на плаву – формирование корпуса атомохода.

Сейчас специалисты завода занимаются установкой электрослесарного насыщения ледокола, затяжкой кабеля, монтажом основного электрооборудования и трубопроводов систем. Также выполняются работы по центровке и монтажу погруженных турбогенераторов.

Следующим ключевым этапом строительства станет прием электропитания с берега на главный распределительный щит.

Справка об атомном ледоколе «Сибирь» проекта 22220

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом». Закладка судна состоялась 26 мая 2015 г., спуск – 22 сентября 2017 года.

Завершено формирование корпуса и надстройки атомного ледокола «Сибирь»

Основные характеристики судна:

  • Мощность – 60 МВт (на валах)
  • Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)
  • Длина – 173,3 м (160 м по КВЛ)
  • Ширина – 34 м (33 м по КВЛ)
  • Высота – 52 м
  • Осадка – 10,5 м/8,65 м
  • Максимальная ледопроходимость – 2,8 м
  • Полное водоизмещение – 33 540 т
  • Назначенный срок службы – 40 лет

Ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.


Источник новости: Пресс-служба АО «Балтийский завод»
Версия для печати


архив за 04.09.2019.
архив за 09.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop