Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ледокол "Диксон" будет передан в аренду Морской администрации порта Архангельск
06.02.2002 16:50

Ледокол "Диксон", находящийся в доверительном управлении в ОАО "Северное морское пароходство", будет передан в аренду Морской администрации порта Архангельск. Как сообщили в пресс-службе ОАО "СМП", 5 февраля состоялось рабочее совещание в службе Росморфлота с участием первого заместителя министра транспорта РФ Владимира Рукши по вопросу ледокольного обеспечения в порту Архангельск. По результатам этого совещания принято решение о передаче ледокола "Диксон" в аренду Морской администрации порта Архангельск сроком на 5 месяцев, начиная с 1 января 2002 года. Также на совещании была полностью согласована цена аренды "Диксона". Однако вчера, 5 февраля СМП направило в Морскую администрацию порта Архангельск уведомление о прекращении ледовой проводки судов. Причиной этого являются разногласия по цене аренды: МАП и администрация Архангельской области считают требуемую СМП сумму завышенной более чем в 2 раза. В то же время, по словам В.Рукши, второй ледокол СМП -"Капитан Косолапов" - не войдет в договор аренды и будет работать на условиях "свободного полета". В настоящее время он направлен на работу в Кандалакшский порт. Также на этом совещании СМП получило разрешение "Росморфлота" на использование ледокольного флота, находящегося в доверительном управлении ОАО "Северное морское пароходство" в межнавигационный период не только на Белом море, но и на других направлениях. Тем не менее, в ОАО "СМП", несмотря на подписание договора по аренде ледокола "Диксон", по- прежнему выражают озабоченность ледовой ситуацией в регионе. По мнению руководства компании, один "Диксон" проблему не решает и чтобы эффективно обеспечить проводки судов в сложных зимних условиях, чтобы учесть интересы всех участников процесса, всех экспортеров, необходимо привлечь на ледовую морскую трассу Белого моря дополнительные ледокольные силы.

Источник новости: ABNews.ru
Версия для печати


архив за 06.02.2002.
архив за 02.2002.
архив за 2002 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop