Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Дальневосточный центр судостроения создается из соображений геополитики
01.03.2007 08:56

Из 11 предприятий создаваемого холдинга госзаказами сегодня обеспечен только Амурский судостроительный завод.

Подготовлены проекты указов президента и постановлений правительства о создании в РФ четырех судостроительных холдингов с портфелем заказов около $12 млрд до 2015 года.

Среди них значится и ОАО "Дальневосточный судостроительный и судоремонтный центр" (не менее 51% акций в госсобственности). При этом. Как пишет газета «Коммерсант». создание центра судостроения на Дальнем Востоке вызвано скорее не производственными, а геополитическими соображениями.

Ранее первый вице-премьер Сергей Иванов говорил: "Мы хотим всячески развивать Дальневосточный регион в целом. Если там будет развиваться промышленность, значит, туда потечет рабочая сила. Это тоже один из способов немножко укрепить Дальний Восток". По сути, в Дальневосточный судостроительный и судоремонтный центр будут включены все существующие в регионе заводы, однако в большинстве своем в последнее время они не имели заказов.

Участники рынка говорят, что неприятное удивление вообще вызывает объединение в холдинг ликвидных и неликвидных активов. Например, в будущем Дальневосточном центре судостроения и судоремонта загружен на данный момент заказами только Амурский судостроительный завод.

Состав участников ОАО "Дальневосточный центр судостроения": 20% ОАО "Холдинговая компания 'Дальзавод'" (Владивосток), 10% ОАО "Николаевский-на-Амуре судостроительный завод (Николаевск-на-Амуре)", 20% ОАО "Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре)", 100% минус одна акция ОАО НИИ "Берег" (Владивосток), а также по 100% минус одна акция преобразованных в ОАО ФГУП "Дальневосточный завод 'Звезда'" (Большой Камень), ФГУП "Хабаровский судостроительный завод" (Хабаровск), ФГУП "30-й судоремонтный завод МО РФ" (Шкотово), ФГУП "92-й судоремонтный завод МО РФ" (Владивосток), ФГУП "178-й судоремонтный завод МО РФ" (Владивосток), ФГУП "179-й судоремонтный завод МО РФ" (Хабаровск) и ФГУП "Северо-Восточный региональный центр (Петропавловск-Камчатский)".

Источник новости: PrimaMedia
Версия для печати


архив за 01.03.2007.
архив за 03.2007.
архив за 2007 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop