Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Волгоградский судостроительный завод передал сухогруз компании Beaufort Shipping Ltd
09.01.2008 10:46

В Ростове-на-Дону подписан акт приема-передачи сухогруза 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта) на Волгоградском судостроительном заводе. Судно получило название Dorado Plus. Контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года.

Как сообщила пресс-служба завода, судно является крупнейшим среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Технические характеристики: дедвейт – 6970 т, длина – 140 м, ширина – 16.5 м, высота борта – 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 тыс. 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты с санузлом и душем. В двух каютах имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) —14. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение благодаря минимизации машинного отделения.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).

Волгоградский судостроительный завод построил семь сухогрузов данной серии для судоходной компании Palmali Shipping. Контракт был заключен в марте 2003 года. Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» — в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» — в августе 2005, четвертое судно «Нахичевань» — в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» — в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» — в августе 2006 года, седьмое «Зарифа Алиева» – в ноябре 2006 года.

В 2005 году, по оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров, сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании «Палмали», признаны лучшими среди судов этого класса.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).

Источник новости: Rosbalt.ru
Версия для печати


архив за 09.01.2008.
архив за 01.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop