Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Онежский судостроительный сдал новый сухогруз
18.02.2008 12:56

15 февраля 2008г. судоходная компания "Альброс" приняла в Санкт-Петербурге т/х "Механик Коваленко" - девятое многоцелевое сухогрузное судно смешанного «река-море» плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 т. с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками.

Проект сухогруза 005RSD03 разработан Морским Инженерным Бюро, г.Одесса, судно построено Онежским судостроительным заводом.

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей.

Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) ЛУ2 [1] II А3.

Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м, дедвейт в море при осадке 4,792 м - 5490 т., дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3330 т, вместимость трех трюмов 7840 куб.м.

Экипаж - 9 человек (11 мест). Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт, работают на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут).

Как сообщили SeaNews в Морском инженерном бюро, расчетный срок службы корпуса судна составляет 24 года.

На сегодняшний день предполагается построить 11 судов данного проекта. СНйчас спущен на воду десятый, сдача ожидается в ближайшее время; строится одиннадцатое судно.

Первый рейс "Механик Коваленко" совершит с грузом металлической стружки в Гамбург.

Источник новости: Seanews.ru
Версия для печати


архив за 18.02.2008.
архив за 02.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop