-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На "Янтаре" - смена руководства
22.02.2008 09:28

С сегодняшнего дня исполняющим обязанности генерального директора судостроительного завода «Янтарь» стал Игорь Орлов, заместитель главы крупнейшего в этой отрасли российского завода «Звездочка». Николай Волов покинул пост руководителя, но продолжит работу на предприятии – об этом он рассказал калининградским «Вестям». Стоит отметить, что за последние 8 лет объемы производства на «Янтаре» выросли в семь раз, сумма налоговых отчислений – почти в три, зарплата – в шесть раз. Количество сотрудников увеличилось с трехсот до 2-х тысяч человек.

Несмотря на все слухи, которые сейчас ходят вокруг индийских фрегатов, число 27-мь работники завода «Янтарь» считают для себя счастливым. 27 июля 2007-го года здесь заложили первый фрегат для индийского флота. 27-го ноября началось строительство второго корабля. А уже в этом году 27-го мая на «Янтаре» собираются заложить третье судно. Строители фрегатов уверяют, что все работы на первых двух судах идут в соответствии с планом.

Виктор Башашин, главный строитель проекта: «Корпус первого корабля находиться в стадии формирования трех блоков. Это блок 2,3 и 4. В апреле месяце эта процедура должна быть закончена, и первый фрегат должен выехать на открытый стапель, чтобы дать возможность расти второму кораблю».

Строительство фрегата - работа для настоящих мужчин. Хотя и женщинам здесь нашлось место. Почти все крановщицы – представительницы слабого пола. Всего же в проекте задействовано более пятисот рабочих. Началом работ можно считать апрель 2007-го года. Именно тогда был разрезан первый лист металла. Второй этап - это изготовление секций. Работа по их совмещению особенно сложна и, несмотря на масштабность, требует ювелирной точности. Ведь от правильной стыковки сегментов и от надежности швов напрямую зависит прочность корпуса будущего корабля.

Расставаться со своими детищами судостроители планируют не раньше апреля 2012 года. Именно к этому времени по контракту должны быть готовы три фрегата. Все эти пять лет работу по строительству судов будет контролировать специальная наблюдательная группа из Индии. И пока мастерство корабелов Калининграда никаких нареканий со стороны индийских наблюдателей не вызывало.

Источник новости: ГТРК "Калининград"
Версия для печати


архив за 22.02.2008.
архив за 02.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop