-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На нижегородском заводе "Красное Сормово" состоялась закладка пяти танкеров для группы Palmali
04.03.2008 13:36

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка килей 5 танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22 с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект" для компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте).

Согласно пресс-релизу предприятия, проектантом является Морское инженерное бюро (Одесса).

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО ПРОЕКТ".

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,60 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,09 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Как сообщалось ранее, ОАО "Завод "Красное Сормово" в конце 2007 года заключил с судоходной компанией Palmali Group контракт на строительство еще 5 танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект".

Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6,4 тыс. т проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским инженерным бюро для Palmali Group и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.

Пять танкеров планируется построить к 2009 году.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник новости: Nta-nn.ru
Версия для печати


архив за 04.03.2008.
архив за 03.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop