Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Норникель" летом получит первый из четырех строящихся контейнеровозов
09.04.2008 07:39

ГМК "Норильский никель" рассчитывает летом 2008 года получить первый из дополнительных четырех строящихся контейнеровозов ледового класса, сообщил директор мурманского транспортного филиала "Норникеля" Алексей Тюкавин журналистам во вторник в Петербурге.

По его словам, 31 июля 2008 года планируется получение первого судна, второго - 30 октября, третьего - 28 ноября, четвертого - 20 января 2009 года. Первый контейнеровоз ледового класса "Норникель" принял весной 2006 года у судостроительной Aker Finnyards.

Вложения компании в постройку четырех судов составят около 330 млн евро. Общий объем перевозок пятью судами составит около 1 млн тонн, при этом увеличения объема грузоперевозок не планируется, поскольку примерно такие же объемы перевозятся на зафрахтованных "Норникелем" судах. "Объем стабильный, он не изменится", - полагает А.Тюкавин.

Он также сообщил, что компания планирует арендовать у "Росатома" два ледокола на период зимней проводки своих судов. "Пока окончательной договоренности нет, но я думаю, до 2014 года (компания их арендует - ИФ)", - сказал А.Тюкавин, отметив, что аренда позволит обеспечить большую безопасность мореплавания контейнеровозов компании, а также обеспечит "Росатом" заказами.

Как сообщалось, первый из дополнительных четырех строящихся контейнеровозов ледового класса для "Норникеля" был спущен на воду на верфи Aker в январе 2008 года.

"Норникель" ранее заявлял, что переход от аренды судов на использование собственного флота позволит компании снизить транспортные издержки на 25-30%.

Для "Норникеля" строятся дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн, которые является судами двойного действия. Они способны в условиях самостоятельного плавания преодолевать более чем 1,5-метровые арктические льды. Эти суда заменят сухогрузы типа СА-15, построенные в Финляндии на верфях Вяртсиля и Валмет в 80-х годах и работающие на Севморпути последние 20 лет.

С 2009 года компания рассчитывает стать транспортно независимой. К этому времени "Норникель" построит в Мурманске терминал по перевалке экспортной продукции мощностью до 2 млн тонн грузов в год. В настоящее время суда из Норильска заходят в Мурманск, Архангельск и Кандалакшу, после реализации проекта суда компании будут ходить по одному маршруту - Дудинка-Мурманск.

"Норникель" является крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, а также крупным производителем платины, меди и кобальта.

Источник новости: Gudok.ru
Версия для печати


архив за 09.04.2008.
архив за 04.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop