Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Красное Сормово" гнется под металл
03.06.2008 07:20

Судостроительный завод «Красное Сормово» группы «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) значительно увеличивает в 2008 году инвестиции в развитие. В этом году капитальные вложения предприятия по сравнению с 2007 годом вырастут почти вдвое и достигнут 160 млн руб. Эксперты объясняют действия «Красного Сормова» повышением стоимости основного сырья — стали.

Как рассказал вчера по итогам годового общего собрания акционеров ОАО «Завод „Красное Сормово“» глава предприятия Николай Жарков, в этом году инвестиции в развитие завода составят почти 160 млн руб. В прошлом году объем капвложений «Красного Сормова» превысил 85 млн руб., а в 2006 году — 55 млн руб. В группе МНП уточнили, что значительный рост капитальных расходов связан, в частности, с намерением нижегородского предприятия модернизировать основное оборудование.

Эксперты называют действия предприятия обоснованными и говорят о росте цен на металл. По словам заместителя руководителя аналитического отдела ИК «АнтантаПиоглобал» Евгения Рябкова, с начала этого года экспортные цены на различные виды сталепроката увеличились от 60% до 100%. «Так, наиболее популярный вид проката — арматура, стоимость которой характеризует состояние всего рынка,- подорожал в два раза, с $550 до $1,1 тыс. за тонну (FOB, с доставкой через порты Черного моря — „Ъ“)»,- поясняет господин Рябков. Эксперт объясняет рост стоимости металла значительным удорожанием сырья — коксующегося угля и железной руды — на мировом рынке: «Металлурги переложили эти затраты на конечных потребителей. Ожидается, что с июля цены на сталепрокат вырастут еще на 30%».

Ведущий аналитик ИК «Велес Капитал» Станислав Фоменко не исключает, что увеличение капитальных затрат «Красного Сормова» также связано с намерением предприятия заработать на росте оборотов нефтедобывающей отрасли. Господин Фоменко напоминает о том, что предприятие сейчас готовится к серийному производству морских платформ для разведывательного и промышленного бурения шельфа и судов обеспечения к ним.

Ъ ОАО «Завод „Красное Сормово“» зарегистрировано в 1994 году на базе одноименного судостроительного госпредприятия, созданного в 1849 году. По данным «СПАРК-Интерфакс» на 1 октября 2007 года, 39,25% уставного капитала принадлежали ООО «Морские и нефтегазовые проекты», 33,53% — государству, 21,68% находились в номинальном держании у Промышленно-торгового банка. Уставный капитал составляет 1,498 млн руб. Чистая прибыль в 2007 году составила 132,21 млн руб. (снижение 35,2% по сравнению с 2006 годом), прибыль до налогообложения — 216,62 млн руб. (снижение 25,1%), выручка — 3,35 млрд руб. (рост 21,1%).

Контекст | «Красное Сормово» определилось с источниками инвестиций

Акционеры ОАО «Завод „Красное Сормово“» на вчерашнем годовом общем собрании приняли решение выплатить дивиденды за 2007 год только по привилегированным акциям в размере 35,3 руб. на акцию номиналом 1 руб. По обыкновенным акциям дивиденды выплачиваться не будут. За 2006 год завод также выплатил дивиденды только по привилегированным акциям в размере 54,44 руб. на ценную бумагу. Собственники также одобрили ряд сделок с заинтересованностью, в том числе — соглашения со Сбербанком России на предельную сумму 3,5 млрд руб., с Внешторгбанком — на 1,5 млрд руб., с Газпромбанком — на 800 млн руб., с Промышленно-торговым банком — на 1 млрд руб.

Источник новости: Коммерсант Нижний Новгород
Версия для печати


архив за 03.06.2008.
архив за 06.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop